Я встал напротив огромного деревянного стола. Рядом с ним стояли аккуратно пристроенные стулья. Два маленькие окна, которые были все в паутине. На улице была глубокая ночь. Мои глаза постепенно стали закрываться, но нельзя показывать свою усталость, ведь призраки не спят. Надо держать свой статус полноценного призрака в узде. Так, опять большое скопление паутины на потолке. Главное, чтобы ничего не упало, а то придется есть угощение с трупом насекомого.
Из другой комнаты вышел зомби-официант и положил какое-то белое желе, похожее на сопли. Весь аппетит испарился. На столе красовалась скатерть с разными столовыми приборами. Чистые салфетки, красно-белые свечи и кирпичный камин изменял эту нагнетающую атмосферу своим присутствием.
- Эй, Дэнни. Что стоишь?
Женский голос заставил меня вздрогнуть. Я повернулся и приветливо улыбнулся.
- Я просто рассматриваю эту красивую комнату.
- О, спасибо. Обязательно скажи это моему отцу. Ему всегда нравится слушать похвалу своего отеля.
- Хорошо.
- Присаживайся. Пообщайтесь пока с Дениской, а я пойду всех позову.
- Ага. – ответил я девушке, не смотря на неё. Мое внимание привлек мальчик, который садился на стул и мотал ножками.
- Ну, как тебе моя мама? Она супер, да?
- Да. Она хорошая.
- Мой папа так же думает. – паренёк улыбнулся, показывая мне свои маленькие клычки.
- А кто еще будет с нами кушать?
- Наверное, мама, дедушка и бабушка.
- А почему ты не назвал папу?
- Это потому, что к нам приезжает бабуля. Мама сказала, что она не очень любит людей, поэтому попросила папочку уехать пока к другой моей бабушке.
- Твой папа – человек?
- Да.
- Ясно. – задумчиво произнес я, тем самым привлек внимание малыша.
- Тебе не о чем беспокоиться. Моя бабушка очень хорошая. Она всех монстров любит, и тебя она полюбит.
- Это вряд ли. - с натянутой улыбкой в одну сторону подчеркнул я.
Я опять посмотрел в окно и мысли сами взялись у меня в голове.
Эх, вот бы сейчас в свою теплую кроватку с подушечкой. Да уж. Застрял я тут надолго.
Зевок вырвался из моих уст, и я ненадолго замкнул уставшие глаза.
- Ты, что сейчас зевнул?
- Что? – взволнованно ответил я.
- Разве призраки умеют зевать? – рассуждал малыш в слух.
- Это я случайно. Хотел тебе сказать историю про свой дом, но передумал.
- Расскажи! Расскажи! – восторженно запрыгал на стульчике мальчик.
- Ох, мальчики, вы тут не заскучали? Простите, что так долго. – раздался в комнате голос Мэйвис.
- Мамочка! А я почти и не заметил, что ты уходила.
- Правда? И что же вы такое обсуждали.
- Ну, Дэнни должен был рассказать историю про свой дом.
- Эм, вам вряд ли понравиться. – застенчиво сказал я.
- Это здорово. Дэнни рассказывай! Мы тебя слушаем.
Девушка осторожно присела на стул напротив меня и поставила голову на руки, облокотившись на стол. Мэйвис улыбнулась и несколько раз поморгала, показывая, что она вся во внимание.
Надо что-то делать. Придумал!
- А разве с нами не должны еще кто-то кушать? Дениска сказал, что с нами будут ужинать дедушка и бабушка.
- Прости, Дениска. Дедушка пошел встречать бабушку, поэтому он, пока что, занят. – перевела внимание на мальчика Мэйвис.
- Ничего. Мне и с Дэнни не скучно.
- Хорошо. А сейчас кушать.
Она посмотрела на стол и отыскала своё любимое блюдо. Улыбка озарила её лицо. Девушка взяла тарелку с белой штукенцией и протянула мне.
- Что это? – удивленно посмотрел на нее я.
- Это самоё вкусное, что есть у нас в отеле. Попробуй!
Она протянула тарелку еще ближе ко мне. Блюдо было почти у меня около глаз, но вдруг желе стало быстро увеличиваться в размерах. Сначала появились отверстие для глаз, потом рот и издался громкий крик.
Я попытался выпрыгнуть из стула, но он мне не отпустил. Ножки мебели подкосились, я не удержал равновесие и упал вместе со стулом на пол. Послышался удар. Боль в пояснице, но я не уделил ей не малейшего внимания. Мои глаза были, как эта тарелка, на которой сидело это что-то!.
Я поморгал пару раз, прежде чем мои мысли пришли в норму.
Что это вообще такое! Мама я хочу домой!
Мэйвис поднялась и в мгновения ока оказалась рядом со мной. Она смотрела изумлёнными глазами.
- Дэнни, ты в порядке?
- Дэнни! Эй, ты что? – заволновался малыш, который видел моё падения с первого "ряда".
- С... со мной всё хорошо. Не волнуйтесь.
Я начал вставать, беря стул и подвигая его под себя. Снова сидя на удобном месте, я всё равно не мог отойти от шока.
- Дэнни, прости, что так тебя напугала. Я не хотела.
- Не волнуйтесь. – ответил я на автомате.
- Хех. Я сразу вспомнила нашу первую встречу с Джонни. – усмехнулась девушка. – У него была почти такая же реакция, ведь как я поняла, у людей нету такого блюда.
- Это уж точно. –ответил я без чувств.
Мне даже показалось, что я испытал слишком много всего за это маленькое мгновение. Страх, ужас, испуг и кучу других эмоций, которые сейчас полностью истощили свой запас.
- Прости меня еще раз, Дэнни. Я сама не ожидала от тебя такого. Я больше так не буду.
Пока мать извинялась передо мной, Дениска тихонечко смеялся.
- Ладно. Подайте нам, пожалуйста, главное блюдо. – скомандовала девушка.
Но внезапно я услышал переполох около входа в отель. Гости охали и ахали. Это меня сильно напрягло. Хотя я ведь в отеле для монстров первый раз и совсем не знаю их традиции.
Звук исходящий из другой комнаты немного утих и мои переживания тоже, НО из неоткуда появилась взрослая женщина и набросилась на меня. Она повалила меня на пол и сидела на мне, обнюхивая.
Она злобно на меня зашипела и медленно, грациозно встала.
- Что это такой, Дракула! Что в твоём отеле делает человек! – воскликнула женщина.
Она была в ярости.
- Что? Какой человек? Это призрак. Ты что-то перепутала, сестренка. – оправдался Лорд Дракула.
- Привет, бабуля!
Мальчик спрыгнул со стула и пошел обниматься с родственницей. Она почувствовала, что к ней что-то прислоняется, отодвинула внука и посмотрела на него, не убирая злость с лица.
- Не сейчас!
- Тетя, это Дэнни-призрак. Само его имя говорит само за себя. – вступила в разговор Мэйвис.
Я начал вспоминать все молитвы, которые когда-либо слышал. Мне было до жути страшно. В горле пересохло. Руки были прижжены к коленям. Я ничего не чувствовал. Мной овладел ужас. Я послушно сидел на стуле и слушал разговор.
- Вы что не чувствуете, что это человек? От него этим так и веет! – отстаивало своё женщина-вампир.
- Это не может быть правдой! – Мэйвис начала усердно спорить.
- Раз так, то пусть попробует этот корень.
Женщина полазила в своей сумочке и достала кровавый корень. Она лишь усмехнулась и посмотрела прямо мне в глаза.
- Что? Что он мне может сделать? – я старался говорить уверенно, но мой голос сыграл со мной злую шутку. Из моего рта вырвался лишь тихий шепот.
- Ничего с тобой не произойдет, если ты настоящий монстр, НО если же ты обманщик, то тебя будет ждать мучительная боль и потом ты точно покажешь нам правду! – Женщина хитро улыбнулась и протянула эту странную еду.
Моё сердце стало биться еще сильнее, и я спокойно потянулся за расплатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасно быть человеком.
Fanfiction- Так ты мальчик-дух? - крикнула девушка. "Влад задумал что-то плохое" - подумал Дэнни, следя за своим дядей. Старое здание. Скелеты, вампиры и... Ходящие желе? Стоп, это МОНСТРЫ!