Счастливый конец?

192 11 12
                                    


  Темнота. Холод, хоть казалось, что я находился под чем-то легким, которое должно было давать мне тепло. Голова лежала на мягкой и приятной ткани. Я пытался приоткрыть глаза, но они не послушались.
Я повернулся на другую сторону и почувствовал жгучесть в животе. Что ж с таким дискомфортом, я точно далеко отсюда не улечу.
- Он проснулся! – воскликнул детский голос и послышались быстрые шаги.
Кто-то аккуратно дотронулся до моего тела, выведя меня из транса. Я открыл глаза и развернулся в сторону голоса.
Передо мной стояла Мэйвис и жалобно на меня смотрела. Я тихо произнес.
- Что произошло?
Девушка на это лишь опустила очи и убрала руку.
- Что произошло? – чуть-чуть по громче сказал я.
- Дэнни, прости меня! Я не хотела причинить тебе вред! – закричала девушка и посмотрела в мои глаза.
- Что? Я не понимаю?
- Ты совсем ничего не помнишь?
- Нет...
- Ну ладно. Из-за этого ужасного корня ты страдал. Я не могу представить, как тебе было больно.
- А что случилось с той женщиной?
- Ты про тетю? Она... она просит у тебя прошения.
- За что?
- За то, что причинила тебе боль. Она не знала, что мы больше не ненавидим людей.
- Правда?
- Да. Папа объяснил ей всё...

FlashBack
Мэйвис
- Ну, сделайте хоть что-то! Ему же больно! – прокричала я, всхлипывая.
- Нет.
Я повернулась в сторону Дэнни. Как? Как, он оказался человеком, ведь призраки — это души, которые не смогли уйти на тот свет? Как, он может оставаться живым?
Нет! Сейчас надо думать не о том! Бедный Дэнни корчится от боли, а я ничего не могу сделать.
- Папа! – посмотрела я в сторону своего отца. Единственного спасения. В надежде, что он все разъяснит моей тёте.
- Лидия, я понимаю, что ты не такая, чтобы все простить людям. Но этот молодой человек не виноват в случившимся с твоими детьми и мужем. Он случайно попал не в то время, не в то место. Прошу тебя. Спаси его. Мальчик тоже является на половину монстром. Хоть, я это вижу первый раз за мою длинную жизнь. Разве ты можешь дать умереть члену нашей семьи? Члену семьи монстров?
- Но он же...
- Он такой же, как и мы, Лидия. Так что, спаси его. Это моя просьба, а не приказ.
- Хм, ладно. – Фыркнула женщина и повернулась в сторону Дэнни.
Конец FlashBack.

- Она сама решила меня спасти?
- Да. – коротко ответила Мэйвис и присела ко мне на кровать.

Эм, странно это как-то. Сначала меня отравила, потом одумалась. Стоп, так это я был пострадавшим! Конечно, все шишки мне. Хотя, мне не привыкать. Вернусь обратно в город и получу не только от призраков, но и от родителей. Ох, лучше бы все призраки призрачной зоны отколошматили меня, но не предки. Да уж, приятное будет возвращение.
- Где ты был Дэнни? – строго посмотрела на меня мама.
- Я... я гулял с Сэм и Такером.
- Не ври мне! – воскликнула женщина и устрашающе уставилась на меня. От этого взгляда хотелось сбежать подальше, но я ведь знаю, что он неё не сбежишь.
- Лучше скажи ей, сын. – подбадривал маму отец.
- Ну, я потом все объясню. – промямлил я.
- Ах, потом! – мама зловеще улыбнулась и направилась с Фентон-термосом на меня.


Я помотал головой, пытаясь выбросить ненужные мысли. Да, кто сказал, что мама в гневе не страшна!
- Мэйвис, я, пожалуй, полечу домой. – начал вставать я.
Девушка быстро поднялась с постели и пыталась меня положить обратно на подушку.
- Нет, тебе надо отдыхать!
- Я в полном порядке. Не переживай. – я дотронулся до её рук и убрал их с моих плеч.
- Но...
- Все хорошо. Я должен полететь домой. У меня ведь есть родители, которые за меня волнуются.
- Что? Почему ты раньше не сказал! – она быстро встала и побрела к двери.
- А ну, быстро собирайся и домой! К родным! – командующим тоном сказала Мэйвис и захлопнула за собой дверь.
Через несколько минут прошения и часа полета.
Я стоял на пороге и ждал, когда моё сердце перестанет танцевать брейк-данс. Поняв, что это никогда не произойдет, пока я во всем не разберусь, я повернул ручку.
Войдя в дом, на меня набросилась мама и сразу начала обнимать и целовать.
- Где ты был, дорогой? – в слезах произошла мамочка.
- Прости, мама. Я не хотел...
- Ничего! Я рада, что ты вернулся! Я так волновалась!
Она посильнее обняла меня, будто-то желаю перекрыть мне воздух. Но мне было очень приятно. Не заставил ждать и мой отец. Он подошел и крепко обнял меня с мамой, при этом взял с собой в охапку Джес.
Что ж, все хорошо закончилось. Я вернулся домой в целости и сохранности. Хотя, жжение все равно осталось у меня в желудке. Но, ничего, пройдет. У меня появилось еще больше друзей, которые могут прийти на помощь. Так что, жизнь точно не прожита не зря.  

🎉 Вы закончили чтение Опасно быть человеком. 🎉
Опасно быть человеком.Место, где живут истории. Откройте их для себя