Страх - это именно то, что я почувствовал в тот момент, когда вышел из автобуса. Грубые порывы ветра проникали сквозь мой тонкий пиджак. Меня слегка потряхивало от холода и от чувства ожидания. Я стоял у огромных черных ворот смотря на ухоженную дорожку из светлого кирпича, что ведёт меня прямиком в ад. И все же здание, в котором мне предстоит провести ближайшие четыре года выглядело довольно внушительно. От новой жизни меня отделял всего один шаг вперед. В тот момент я даже представить не мог, к чему этот шаг приведёт меня в будущем.
В тот момент, когда я оказался на территории университета, мир будто бы приобрел новые краски.
Мне казалось, что я попал в совершенно другой мир. Мир, в котором все решают зелёные бумажки. И в этом мире я был лишним. Мимо прошла группа альф, состоящая из трех человек. В этих одинаковых костюмах они выглядели как клоны. У каждого красовался бейджик, на них было написано имя и фамилия. Когда на него попадал луч света, то казалось, что он слегка светится. Хотя, то же самое можно было бы сказать и о парнях. Совсем скоро и я буду вышагивать в столь же дорогом пиджаке с золотистым бейджиком.
Я прошёл до дверей школы, стараясь казаться здесь своим, но то и дело ловил на себе взгляды, красноречиво говорящие:"ты не один из нас." - не могу сказать, что мне было все равно, хотя я все же старался себя в этом убедить. Такие взгляды я ловлю далеко не в первый и не в последний раз. Но, несмотря на это, я все же дошел до двери, ведущей в школу. Правда войти я не решился. Сев на лавочку, что стояла у самого входа, я опрокинул голову, упираясь ей в слегка холодный кирпич.
Я закрыл глаза, стараясь понять то, насколько же я утонул во лжи, что оказался здесь. Паутина лжи взяла своё начало ещё до моего рождения. Все началось в тот момент, когда моей матери сказали, что её сын - омега. Наверно, именно в тот момент моя жизнь пошла не по тому пути. Мой отец всегда мечтал об альфе. Когда мать забеременела мной, то он сразу поставил условие, что согласен остаться в семье лишь в случае рождения альфы. Матери удалось скрывать это от него некоторое время, но чем взрослее я становился, тем сложнее было это скрывать. Мой отец понял об этом, когда мне было 5. Узнав, что мама обманывала его столь долгое время, он лишь молча собрал вещи и ушёл не попрощавшись ни со мной, ни с мамой. Так бы и закончилась история нашей семьи, но мама все же уговорила его вернуться, пообещав, что они вместе вырастят из меня настоящего альфу. Отец вернулся, хотя, я даже не знаю насколько это хорошо. Возможно, было бы лучше, если бы я его не помнил и рос без отца, но смысла думать об этом нет. Мой отец довольно суровый мужчина и спуску мне никогда не давал. Он и правда старался вырастить из меня альфу, но у меня плохо получалось. Я не особо выносливость и силен, а так же я счастливый обладатель маленького роста и веса. Слабо представляю альфу, чей рост и вес маловат даже для девушки. Но, казалось, что отцу это совершенно не мешало гонять меня каждое утро вокруг дома и заставлять поднимать гири, что весили как половина меня. Я так и не смог поднять их.
Мама... Она старалась облегчить мне жизнь. До сих пор помню вкус её печенья, что она приносила мне по вечерам в тайне от отца и то тёплое молоко с шоколадом. Кажется, что это было вчера. Её лицо все также легко всплывает перед глазами лишь при одной только мысли о ней. Но она покинула нас уже как семь лет. Мне было всего одиннадцать в тот момент. Рак поедал её изнутри, не оставляя ни шанса. В конце её жизни она даже не была похожа на себя. О её прекрасных волосах, что отличали золотом на солнце не осталось ни намёка, а прежде яркие зелёные глаза напоминали рыбьи. Мне было безумно больно на это смотреть. После того, как она покинула нас, отец стал еще более фанатичным. Мои нагрузки увеличились вдвое. Ту боль утраты, что принесла ему смерть супруги он перекрывал тренировками. С отцом у меня никогда не было тесных отношений. На всю жизнь я остался для него "ошибкой", "невезением ", "пародией на мужчину". Возможно это потому, что в нашем мире лишь пару процентов парней - омеги. Отец всегда считал меня позором семьи. Зол ли я на него? Нет. Люблю ли я его? Тоже нет.
-Эй, парень, у тебя все нормально? Тебе помочь? - его звонкий, но слегка обеспокоенный голос вырвал меня из воспоминаний.
-Помощь? А... Нет. Всё нормально. Не обращай на меня внимание.
Мой голос казался сонным даже мне. Мой взгляд быстро проскользнул по незнакомцу. Он казался весьма обычным. Но все же было то, за что зацепился мой взгляд. Ярко-зелёные глаза. Звучит обыденно, но тем не менее таких красивых глаз я раньше не встречал. А может просто не обращал внимание. Парень с нескрываемым интересом исследовали меня до тех пор, пока не заметил моё раздражение.
- Ты первокурсник, да?
-Да. А что? - я выпрямил спину, чтоб казаться хоть немного крупнее
-Странно. Все те, кто поступает на первый курс приехали пару дней назад. - парень уселся рядом на скамейку. Видимо его не смущает тот факт, что он занимал больше половины не очень большой скамейки.
-Знаешь, мне пора идти. Где находится кабинет директора? ?
-Он на третьем этаже. Я провожу - он встал с места, но я уже успел отойти от него на небольшое расстояние.
-Я сам дойду, спасибо. Не хочу тебя напрягать. До встречи
На первый взгляд он казался обычным парнем, но дорогая одежда и поведение быстро выдавали в нем того, кто редко оказывал себе в чем-то.
Дверь в холл оказалась довольно тяжёлой. Мне пришлось приложить усилия, чтоб открыть её, тем не менее я вошёл. Дороги назад больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уверен в том, Что Ты Омега. Мой Омега
FanfictionВсе мы иногда чувствуем себя чужими среди людей. Пол хорошо прочувствовал это на себе. В мире где парней-омег считают ошибкой природы, молодому парню придётся учиться в элитном университете для альф. Да ещё и так, чтоб никто не узнал его секрет. Смо...