По холлу группами ходили ученики в одинаковой одежде. В теории это сделано для того, чтобы разница между толщиной кошельков их родителей была не столь ощутима. В итоге эта школа только больше начала напоминать мне тюрьму. Осталось просто побриться все налысо. Но лучше я возьму слова назад, в моем городе все не настолько одинаково одеты.
Лестницу я заметил почти сразу. Она весьма гармонично вписывалась в интерьер. Только подойдя к лестнице я понял, что не спросил у того парня где именно находится кабинет директора. Третий этаж оказался чертовски огромным и просторным. Но думаю, что будет слишком странно если я вернусь к незнакомцу и попрошу объяснить мне дорогу. Особенно после того, как я сам же и отказался от того, чтоб он провел меня.
Поднимаясь на третий этаж я раз сорок поблагодарил отца за всё, что только можно. Если бы он не гонял меня до полусмерти, то до директора я бы не дошёл. Даже сами ступени были огромными. Какими должны быть ноги, чтоб спокойной подниматься по такой лестнице? А расстояние между этажами казалось не имело конца. Раза два я делал причал. Останавливался и, достав телефон, делал вид, что очень увлечён. На самом деле я бездумно то открывал меню, то закрывал его. Детский сад. Тем не менее я все же смог подняться.Как я вообще буду тут учиться если даже дойти до кабинета не могу нормально?
На удивление я нашёл кабинет довольно быстро. Спасибо всем тем, кто устанавливал таблички на дверях. Оказалось, что там кто-то есть и он точно не в духе. Из-за двери раздавались то крики, то удары по столу, иногда все же было слышно громкий голос. Но голос был совершенно спокойным. Ну, или мне так казалось. Подслушивать их разговор я совершенно не собирался. Это меня не касается. Именно поэтому я решил сесть на кресла, что стояли рядом. Видимо даже они стоили дороже, чем все то, что у меня есть. Но как только я сел, дверь с грохотом открылась. Мне даже показалось, что от стены упал кусочек штукатурки. Из кабинета вышел молодой парень. Он широкими шагами направился в сторону лестницы, но тут он заметил меня и резко остановился.
—Эй, ты! Имя!? - его громкий голос заставил меня вздрогнуть
—Что?
—Назови своё имя. Как тебя зовут, карлик. - его голос стал намного тише, но не менее раздраженным
—Пол. Пол Уокер
—А, так это ты тот первокурсник?. Лови - он кинул мне ключи с номером 318. – Это твоя комната.
—Спасибо. Ты не мог бы... – я не успел договорить, как он перебил меня.
—Нет. Не мог. Спроси у кого-то другого. Удачи
Замечательно. Этот парень просто полная противоположность предыдущего. Спасибо за помощь, придурок. Ладно. Сначала стоит поговорить с директором, а потом искать комнату.
Я подошёл к двери и, пару раз постучав, вошёл. Мужчина средних лет сидел на стуле, откинув голову назад. Видимо ему не очень по душе были те крики.
—Извините? Здравствуйте. Меня зовут Пол Уокер. Первокурсник. Я только что приехал. Мой отец звонил Вам по поводу меня
—Ох, да, здравствуйте, Пол. Меня зовут Винсент Харрис. Директор данного заведения. Рад знакомству. Твои вещи, форма и расписание лежат в твоей комнате. Тот парень, что вышел только что должен ввести тебя в курс дела, так как мне нужно будет уехать.
—Не могли бы вы сказать где находится моя комната? Тот парень только дал мне ключи и ушёл.
—Думаю, что тебе стоит спросить у ребят. Они обязательно тебе помогут. Так будет легче влиться в коллектив.
Поблагодарив мужчину, я вышел из кабинета. Так сложно было просто объяснить дорогу? Не похоже, что он очень спешил. И правда. Зачем что-то дельного говорить тем, кто первый раз здесь находится?
Я решил сначала спуститься в низ в надежде на то, что увижу там того парня с улицы, но его там не было. Рядом с лестницей стояла группа парней. Людей в холле было не так много, так сто выбор пал на них. Они весело что-то обсуждали, смеясь на весь этаж. Парни выглядели вполне дружелюбно. Мне понадобилось пару минут, чтоб собраться с мыслями и все же подойти
—Привет. Я здесь новенький, так что подскажите, где находится комната 318б—Что? – Самый крупный парень взглянул на меня, а после присел так, что наши глаза были на одном уровне. Я инстинктивно сделал шаг назад. Этот жест вряд ли был дружелюбным. - Ты чего сразу отходишь? Не волнуйся, мы обязан поможем тебе, да?
Остальные члены компании весело поддержали его возгласами и улюлюканьем. Сразу стало ясно кто вожак этой компании.
—Видишь ту дверь? - он ткнул пальцем в сторону огромной деревянной двери - за ней коридор. Поворачиваешь направо, а потом прямо. Там будет лестница. Преодолеваешь её и увидишь комнаты. А потом ищешь свою.
Все члены компании тихо посмеивались, но как только парень разогнулся, то сразу вернулись к беседе. Вроде все было не так страшно. Я поблагодарил их, но они не обратили внимания.
Причину столь любезного обращения я понял в тот момент, как дошёл до лестницы. В подвал. В общем-то, я не особо удивлён. Свою комнату я все же нашёл. Милая старенькая уборщица провела меня до двери. Первым, что я увидел, открыв дверь, был тот парень, что дал мне ключи
—Только дошёл? Что-то ты долго
—Я бы пришёл сюда намного быстрее если бы ты показал мне дорогу.
—Я не подписывался помогать тебе. Твои вещи у тебя на кровати. Можешь разбирать, но без лишнего шума, - с этими словами парень вновь уставился в экран телефона
Я подошёл к кровати. Прямо на подушке лежала пустая железная банка из-под газировки
—Эй, может ты все же уберешь свой мусор с моей кровати?
—Я не уборщица. Тебе надо, ты и убери.
Я взял банку, кинул лежащему на кровати парню в ноги, а после вернулся к своим делам
—Послушай, карлик, если у тебя есть желание нормально существовать в этой комнате, то не стоит портить моё к тебе отношение в первые минуты. А теперь ты возьмёшь эту банку, выкинешь, а после сбегаешь мне за газировкой. Может тогда я прошу тебя, - я сделал вид, что не слышу его. - Ты не понял? Это не просьба. Бегом.
Черт. Я подошёл, и взяв банку вышел из комнаты. Я даже не знаю где мне взять эту чёртову газировку. Я ему кто, прислуга? Он не имеет права так говорить со мной и приказывать. Так я и шёл в поисках газировки, проклиная его на чем свет стоит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уверен в том, Что Ты Омега. Мой Омега
FanfictionВсе мы иногда чувствуем себя чужими среди людей. Пол хорошо прочувствовал это на себе. В мире где парней-омег считают ошибкой природы, молодому парню придётся учиться в элитном университете для альф. Да ещё и так, чтоб никто не узнал его секрет. Смо...