Глава 5
Я открыл глаза минут за тридцать до будильника. Обычно я наоборот сплю настолько крепко, что не слышу звон будильника. Брендон все ещё спал. Видимо вчера он встал раньше, чтоб дойти до автомата. Странный он. То ему совершенно плевать на меня, то спасает, а потом сидит и ждёт пока я не проснусь. Но я и правда благодарен ему. Ещё минут пять я просто лежал и смотрел на его волосы. Они почти как у моей мамы. Но все же до меня дошло, что это выглядит очень странно, так что я взял телефон. На панели висели пара уведомлений, но в основном из почты. И, к большому удивлению, сообщение от отца. Обычно он не пишет мне просто так. Сообщение было очень коротким, но все же приятным: “Все нормально, сын?”. Когда вы с отцом не особо близки, получить такое смс слегка неожиданно. Я просто ответил “да” и, отложив телефон, принялся собираться. Я уже собирался уходить, как услышал, что мой сосед наконец проснулся. Поздновато он. Время то 8.50 уже.
— Тебя довести до кабинета? - его сонный голос был ниже обычного и сделка хрипловат, но звучал так же гордо.
— Что? Зачем? - я не совсем понимал причину такой заботы.
— Напиши если те парни будут мешать тебе. - с этими словами он встал и, не дожидаясь ответа, зашёл в ванную и закрыл дверь.
— Ну, ладно.... - я сказал это скорее для себя, так как знал, что парень меня не слышит. Вода шумела слишком громко.
Первые пары прошли довольно спокойно. Парни обходили меня стороной. Временами я все же ловил на себе взгляды. Никто не смеялся. Им было скорее интересно то, что будет дальше. А я просто ожидал ответный удар.
Во время одной из пар по громкоговорителю раздался голос директора. Его было сложно перепутать с кем-то другим.
— Пол Уокер, прошу сейчас же явиться в мой кабинет. Повторяю. Сейчас же.
Все сразу же повернулись на меня. Я сразу же глянул на компанию парней. Их предводитель просто смотрел на меня и улыбался. Этого хватило, чтоб понять, что это не к добру. Я молча собрал вещи и вышел из кабинета. Идти было недалеко, так как пара была на третьем этаже. Я постучал пару раз и вошёл.
— Здравствуй, Пол. Садись. - он махнул рукой на кресло.
Поздоровавшись, я сел. Первое, на что я обратил внимание, был ярко-розовый подарочный пакет. Он стоял на столе между директором и преподавателем по физике. Если честно, то я не ожидал увидеть его здесь. Хотя, это был единственный учитель, которого я вчера увидел. Но я не думаю, что что-то натворил на его паре. Я не знал сказать, так что просто молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уверен в том, Что Ты Омега. Мой Омега
Hayran KurguВсе мы иногда чувствуем себя чужими среди людей. Пол хорошо прочувствовал это на себе. В мире где парней-омег считают ошибкой природы, молодому парню придётся учиться в элитном университете для альф. Да ещё и так, чтоб никто не узнал его секрет. Смо...