Chapter 105

1.1K 22 6
                                    

Матовый гелендваген заехал во двор с другой стороны. Будь он на секунду раньше- они бы встретились.
Егор приехал домой, вышел из машины, поднялся в квартиру и открыл дверь. Пройдя на кухню, он впал в ступор, увидев на диване блондинку, которая уже была одета в довольно лёгкое синее платье и сушила мокрые волосы, положив ногу на ногу.
-Явился наконец! Вообще-то ты обещал меня встретить в аэропорту!
Е: Полина?? Черт, я забыл совсем! Прости.
Это была Полина Булаткина- сестра Егора.
Встав, девушка раскрыла свои объятия. Блондин тут же подхватил ее на руки и начал кружить.
Е: Как же я соскучился. Мне так тебя не хватало тут.
П: И мне тебя.
Отпустив Полину, Булаткин побежал в спальню.
Е: Слушай, у меня сейчас дела, надо кое-куда отъехать.- крича из комнаты.
П: Зашибись! Я сама приехала к нему домой, столкнулась с какой-то истеричкой, а сейчас он ещё и бросает меня одну!
Парень вышел и стремительно подошёл к блондинке.
Е: Что ты сказала? Повтори!
П: Я говорю, что ты Rude donkey! То есть невоспитанный осел!!
Е: Это я понял. С кем ты встретилась?
П: Не знаю, это ты мне скажи. Я вышла из ванны, а на диване сидит какая-то девушка. Как она сюда попала, я не знаю. Но, как неожиданно появилась, так же исчезла. Видимо, у неё был ключ. У тебя тут проходной двор? Совсем распустился в этой Москве!
Е: Нет. Ключ есть только у тебя и..И у Ксюши! Как выглядела девушка?!
П: Ну с длинными волосами и она была..
Е: Ну!
П: Вроде в мужской футболке. Короче в чём-то спортивном. Я не знаю!
Е: Ксюша. Это была Ксюша! Ты..ты сказала ей, что ты моя сестра?!- взяв блондинку за плечи, его глаза метали искры.
П: Да не успела я!
Е: Твою мать.- схватившись за голову, Егор отвернулся.
П: Она лишь пожелала нам счастья с тобой и убежала)) Глупая ситуация, кажется, она подумала, что я твоя девушка.- хохоча, Полина схватилась за живот.
Е: Вообще не смешно. Ни капли.- вытащив из кармана телефон, он набирал номер
П: Братец, это что..Твоя девушка была?
Булаткин улыбнулся, опуская глаза.
П: Ты смущаешься? Я не помню, когда ты в последний раз смущался. Ты..Ты ее любишь?
Блондинка удивлённо подняла брови, видя реакцию брата. А Егор молился лишь о том, чтобы как можно быстрее все исправить.
Секундная пауза, тишина и тут на звонок все-таки ответили.
Е: Тим, где ты?
Т: Егор, я был у Ксюши в квартире, потом у Вадима дома, но ее там нет. Сейчас приехал на лейбл Muse Corporation. Думал, может она тут , но мне говорят, что сегодня даже не приезжала. Понятия не имею где ее искать!
Е: Она была у меня дома.
Т: Что?? Значит я мчу к тебе. Надо скорее ей все рассказать.
Е: Мужик, была. Но ушла, я ее не видел. Единственное место, куда она могла ещё поехать- это клуб.
Т: Буду там через минут 20.
Е: Давай, мы тоже едем.
Т: Мы??
Е: Полина приехала. И Ксюша встретилась с ней. Она не знает, что это моя сестра.
Т: Вот блять поворот! Этого ещё не хватало! Бегом в клуб! И пусть Полина паспорт возьмёт! Вряд ли наша Ксю поверит на слово.
Е: Понял. До встречи.- закончив разговор и смотря на сестру.- Быстро собирайся. Ты поедешь со мной. И возьми документы.
П: Что?? У меня волосы мокрые!
Е: Полина!!
П: Да готова я, готова. Документы в сумке. Идём возвращать твою даму сердца.
Театрально закатив глаза, блондинка улыбнулась.

Знаки судьбы. 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя