Ксюша кидала в чемодан вещи. Хаотично и не разбирая, все в одну кучу. Успокоиться она не могла, как ни старалась. Телефон звонил не переставая, это был Егор. И в какой-то момент брюнетка просто выключила его.
К: Хватит. Опять слушать и позволять вешать лапшу на свои уши! Довольно! Какую ложь он придумает на этот раз?! Или просто скажет: о, Ксюша, это было до тебя, я не виноват и блаблабла! Нет уж!- утрамбовывая и закрывая чемодан.- С меня хватит.
Переодевшись с темно-синие узкие джинсы и чёрную водолазку, забрав волосы в высокий хвост, она села на кровать, стараясь скрыть тональным кремом последствия слез под своими глазами.
Убедившись, что все более-менее сносно- брюнетка взяла сумку, в другую руку чемодан и спустилась вниз, где уже ждало такси.Тем временем Егор и Полина заходили в клуб. Тимур уже был там и разговаривал с администратором, все тем же Мишей.
Е: Тимур! Где она?- оказываясь рядом с парнем, Булаткин нервничал, как никогда в жизни.
Т: Он упёрся и не говорит! Привет, Полин.
Ребята поцеловались и отошли в сторону. Егор остался с Мишей.
Е: Она была тут?
М: Нет, я не видел ее с вечера в клубе.
Е: Куда она могла деться?! Хорошо, ты ее не видел, но, может, она звонила?
Парень замялся.
Е: Миш, ну?!
М: Звонила. Ее нет в Москве, она улетела с Андреем. Точнее улетит через несколько часов.
Е: Как..- внутри Егора что-то ухнуло, в ушах зазвенело.- Куда?
Парень молчал, опустив глаза.
Е: Так. Стоп.- потерев подбородок, он пытался сосредоточиться.- Ты говоришь, что она ещё не улетела. Значит она ещё в Москве. Так.- мысли лихорадочно крутились в голове. Булаткин ощущал, что земля уходит испод ног и он не может ничего сделать.- Значит она пришла ко мне домой, увидела Полину и решила уехать с ним. Так. Черт. Миша.
М: Егор, я не могу ничего больше сказать. Она вернётся через пару дней и вы встретитесь. Она же не навсегда уезжает!- слишком громко сказав это, разведя руками, а потом смыкая их на груди.Тимур и Полина обернулись и подошли ближе. Девушка хотела что-то сказать, но Тим остановил ее поднятой ладонью, не отрывая глаз от Булаткина. Парень впервые видел своего друга таким, как сейчас. Таким одновременно растерянным, печальным и беспомощным. У Егора в глазах стояли слезы.
Е: Не навсегда. Да, не навсегда.- он повторял эту фразу, как в бреду, ероша волосы рукой.- Не навсегда..Но потом будет поздно.- Ближе подойдя к Михаилу, Булаткин потёр глаза, стараясь собраться.- Потом будет поздно, понимаешь? Сейчас она стоит с ним в аэропорту. Он держит ее за руку, говорит какие-то важные слова, целует ее. Говорит, что все будет хорошо. Потом будет поздно. Она сейчас принимает решение уехать с ним или остаться со мной. Сейчас. Сейчас ее мысли разрываются так же, как моя чертова голова, потому что она не дала мне объяснить! Потом будет поздно. Пожалуйста. Скажи мне. Если ты знаешь. Пожалуйста.- он сложил ладони, умоляя.
Парень отрицательно качал головой, отстукивая ногой, как при нервном тике.
Егор закрыл глаза и выдохнул с дрожью в голосе, его губы тряслись.
Е: Хорошо. Я понял. Сегодня все против меня.- хмыкнув, опустив руку в карман, он достал маленькую чёрную коробочку.- Передай это ей.- протягивая Мише.- Когда она вернётся..Пойдёмте, ребят. Тут мне делать больше нечего.
Блондин развернулся, направляясь к выходу.
Тимур злился, Полина не сдерживая чувств, плакала.
П: Он же любит ее.. Тим, ну сделай же что-нибудь!- толкнув парня в грудь кулаком.- Нельзя же так все оставлять! Так не должно быть!
Миша держал в руке и гладил бархатную ткань, вдруг поднял глаза на удаляющегося Булаткина.
М: В Питер!..
Егор замер и резко развернулся.
М: Они летят в Питер, самолёт в 19:30. Из Домодедово.- парень протянул коробочку, улыбаясь.- Возьми, сам передашь. Потому что меня она скорее всего убьёт))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы. 1 часть
RomansaМосква. 2018 год. Ксения. Ксения Вадимовна Коберт, если точнее. 24 года. Каштановые длинные волосы, карие глаза, модельная внешность. Живет с отцом, владеет ночным клубом в центре Москвы. Девушка из богатой семьи, клуб- как раз подарок папы на 20ти...