Pow Аффтор
- Тварь! Лучше бы ты здохла в какой-то подворотне, вместе со своим поганым отцом! - опять пощечина. Опять синяк.
Юля уже сбилась со счета считая фиолетово-синие ссадины, сравнивая их с маленькими галактиками, на руках, ногах, животе, ягодицах и даже лице. Казалось будто все оттенки фиолетового собрались в маленьком пятнышке, нагородив их обладательницу кусочком личного космоса.
Рыжеволосая отскочила от матери, держась холодной ладошкой за щеку, кожа на которой казалось горела, больно щипая. Слезы заблестели в карих глазах, полных ненависти и боли, а зубы рефлекторно сжались.
Инстинкт самосохранения кричал о том, что пора бежать, но здравый смысл говорил что бежать просто некуда.
-Гнида... - бормотала женщина, натягивая на ноги старые мокрые зимние ботики, оставленные вчера на пороге, и разодранное пальто, валяющееся справа от двери - Чтоб я пришла и жрачка была на столе.
Дверь с грохотом захлопнулась, оставив Юлю наедине со своими мыслями.
Это были последние слова сказанные матерью, которые рыжая запомнит. На вечность.
Не долго думая, она схватила с, прогнившей от старости, вешалки куртку, когда-то принадлежащую её отцу, обулась в пару чёрных ботинков и вылетела из квартиры, даже не закрыв её. Выносить уже год как было нечего.
***
Она стоит на крыше заброшенного десятиэтажного здания.
Во времена СССР здесь было общежитие, но из-за урезанного бюджета города оно закрылось. Это в теплое время года это было одним из центральных мест скопления подростков, а вот зимой здесь никогда никого нет.
Вчера ей исполнилось четырнадцать.
Юленька стоит на самом краю. Холодный ветер вперемешку со снежинками резко одарил её лицо холодом. Длинные ярко-рыжие волосы, сильно выделяющиеся на фоне грязно-белого снега и чёрной куртки, развиваются на ветру и начинают покрываться ледяной коркой. Лицо не выражающее никаких эмоций и пустые глаза, смотрящие куда-то вдаль. На проезжающие вдали машины, свет фар которых виден как два маленьких огонька, на то, как постепенно темнеет, и вдоль улиц зажигаются поодинокие фонари и на то, как кто-то просто гуляет. В одиночку, вдвоём или целой компанией. Просто в упор не замечая, как худощавая фигура стоит на самом краю заброшки, думая прыгать ей или нет.
Хотя... Даже если так.
Какой ей смысл жить? Ради кого?
Ради матери-алкашки, не видящей дальше бутылки дешевого пойла? Ради отца, который раньше был успешным бизнесменом, но проиграл все в покер? Ради родственников, которые даже не знают об её существовании?
Она не доживёт и до восемнадцати.
От этой мысли истерическая ухмылка озарила веснушчатое личико. Она стоит на краю крыши, под ногами десять этажей, в любой момент можно прыгнуть, но вместо этого она просто стоит и улыбается.
Безумно.
- Да пошло всё к чёрту! - прошептала Юля, расплываясь в ещё более широкой улыбке
Засмеясь, она сделала шаг. Последний шаг.
Земля уходит из-под ног, сменяясь чувством неимоверной легкости. Рыжеволосая истерически смеётся всего несколько секунд. Кажется будто звонкий голосок разноситься эхом по всему городу, напоминая каждому об её существовании.
Безумно прекрасное зрелище...
***
Хей! Что ж, официально заявляю - укуренный аффтор вернулся на Ваттпад! *звук аплодисментов на фоне* Я перечитала предыдущие главы этого фанфика и поняла что он требует кардинальной редакции, и поэтому убрала главы в черновики. Сюжет останется таким же, но само содержание будет изменено, и изменено в хорошую сторону, так что надеюсь вам зайдет. Главы будут выходить по возможности, но довольно часто.
Надеюсь прежний актив вновь вернется в это "творение" и мы сможем протолкнуть его в топ по этому фэндому.
Всегда ваш укуренный аффтор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: дочь Легендарного
FanfictionИ лишь сделав шаг с высоты десяти этажей, она обрела все то, чего ей так не хватало. Но будет ли все так просто? И будет ли вообще...? Дисклеймер: В книге главные герои непосредственно связаны с вредными привычками, такими как курение, употребление...