Глава 3 Часть 1

645 44 4
                                    

- Что же, здравствуйте, жницы, - презренно произнес, ходящий перед шеренгой из шестнадцати девушек, мужчина, выделив последнее слово - Рад приветствовать вас в Лондонском департаменте "Несущие смерть". Мое - имя Оливер Эванс. Для вас - мистер Эванс...

- Кхе-хе, мистер, как вас там, можно вопрос? - нагло перебив мужчину, пафосным тоном сказала одна из девушек, коей оказалась блондинка среднего роста, одетая в черные джинсы и бледно-розовый свитер с белыми горизонтальными полосками.

Имя: Дженнифер

Фамилия: Куппер

Рост: 165 см

Возраст: 15 лет

Регион: США, Калифорния 

Причина смерти: Расставание с парнем

- Что если я не хочу работать на какую-то там божью конторку!? - слишком наигранно сказала та. Юля никогда в жизни не позволила бы себе таким тоном выражаться  с тем, кого видишь первые десять минут в жизни. Ну или смерти...

Мистер Эванс резко остановился, из-за чего даже тихонький, еле слышный, шепот тут-же прекратился. Рыжеволосой даже показалось что находящиеся в помещении девушки на миг перестали дышать.

- Тебе будут колоть психотропы до того момента, пока ты не превратишься в безвольный овощ, на котором будет проводить учебные операции медицинский корпус! - настолько громко проорал мужчина, что его басистый голос эхом отдавал в ушах - А потом, твой искаженный труп просто выкинут в мусоропровод или скормят каким-то поганым человеческим псам! Вопросов больше нет? Замечательно.

***

- На первом этаже, на котором собственно мы и находимся, располагается центральный вход и административная часть департамента, в состав которой входит отдел кадров, отдел управления, отдел сбора, отдел судмедэксертизы, отдел изготовления очков, отдел чистки и главное управление. Первое время вам будут подсказывать их местонахождение, но лучше запоминайте сразу - четко и внятно говорил Эванс, со стороны походя на экскурсовода - Сейчас мы пройдем на второй этаж. Прошу не отставать и не теряться.

Групка последовала за мужчиной вглубь здания, соблюдая тишину. В основном девушки рассматривали архитектуру департамента, которая удивляла своими габаритами и дизайном. Огромные детализированные колонны, мраморные полы и стены, картины... Ну, а кто-то просто смотрел на жнецов-новобранцев, проходящих мимо.

Тёмный дворецкий: дочь ЛегендарногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя