6 месяцев спустя
Что ж, за время Юлиного пребывании на должности жнеца, а это на минуточку пол года, изменилось многое.
Начать стоит с того что, на подстриглась. Просто взяла и отрезала свои длинные рыжие волосы, доходящие до лопаток, идеально под каре.
Спустя месяц обучения, студентам начали выдавать стипендию в размере двух с половиной тысяч фунтов, а спустя два разрешили посещать занятия не в идеальных костюмах, а и обычной одежде, но придерживаясь делового стиля. В выходные дни, тобишь субботу и воскресенье, разрешали покидать Департамент, при условиях полного и безоговорочного выполнения основных правил жнецов, на что мистер Эванс бурно отреагировал и начал двух-часовую лекцию на тему "А вот раньше... А вот в наши времена..." Так же, рыжеволосая выучила расположение всех отделов, поворотов, коридоров и расписание столовой. Конечно, оставшись пару раз без обеда, но это не столь важно...
Следующим в списке заслуг девушки числится заработанное уважение от мистера Олдриджа, учителя теории в академии, который называет её лучшим учеником после самого Ти-Спирса, который, на данный момент, лучший жнец Лондонского отдела. Не плохо, правда? Да что уж там, она рассказала теорию по строению косы смерти лучше чем Уилльм в своё время!
Полная отдача в обучении, тренировки до седьмого пота, статус недоступной стервы-заучки, часы на пролёт в библиотеке, пролетающие за прочтением классической литературы и параллельно, попытки изучения современного Лондона.
Она пыталась стать лучшей. И стала. Но какой ценой..?
Бессонные ночи за учебниками, тетрадями и конспектами, конфликты между одноклассниками, ироничные и дерзкие ответы на колкие фразы, летящие в свою сторону, гордое одиночество и подорванная нервная система - всё это слишком резко навалилось на неё.
Она начала курить.
Ментоловые женские сигареты, помогающие спастись от стресса. Почти весь их поток начал покуривать ибо нагрузки в этом департаменте рассчитаны далеко не для девушек-подростков возрастом от четырнадцати до шестнадцати. И большинство не выдерживали не столько физически, сколько морально. Каждая из них пережила суицид. Смерть. Каждую, даже самую понтовую, что-то сломало. И сейчас их пытаются в открытую сломать второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий: дочь Легендарного
FanfictionИ лишь сделав шаг с высоты десяти этажей, она обрела все то, чего ей так не хватало. Но будет ли все так просто? И будет ли вообще...? Дисклеймер: В книге главные герои непосредственно связаны с вредными привычками, такими как курение, употребление...