Алисса прождала почти полтора дня, пребывая ,в жутком напряжении, пока не услышала в трубке раздраженный голос Алексы:
— Ну и из-за чего весь этот сыр-бор?
— Бога ради! Сергей обнаружил, что мы сделали...
— Мне следовало бы предполагать, что ты не сможешь удержать рот на замке.
— При чем здесь это! Как ты могла не сказать мне, что частью контракта является рождение ребенка? — гневно возмутилась Алисса. — Ты должна была знать, что я никогда не соглашусь на подобное!
— Ты сказала, что готова на все, чтобы помочь маме. И ты конечно же могла бы принимать противозачаточные таблетки, чтобы этого не произошло.
Алисса была потрясена подобным предложением.
— Как ты могла позволить мне выйти за Сергея под ложными предлогами? Это было гадко! Это несправедливо по отношению ко мне и к нему тоже!
— С каких это пор тебя волнует несправедливость по отношению к Сергею? — ехидно спросила Алекса. — Пытаешься быть добренькой за мой счет?
— Сергей очень зол и грозится подать на нас обеих в суд за мошенничество. То, что ты сделала, незаконно, Алекса...
Сестра расхохоталась:
— Он никогда не придаст огласке такую историю! Ты хоть представляешь, чем это грозит ему? Он просто пытается запугать тебя.
— Ты ошибаешься. Он убийственно серьезен и хочет получить назад свои деньги.
— Ну, на это пусть даже не надеется!
— Алекса, теперь я знаю, что ты получила колоссальную сумму за подписание этого контракта. Ты втянула меня в эту ситуацию, и только ты можешь меня из нее вытащить. Ты должна продать ту машину и вернуть как можно больше из оставшихся денег адвокатам Сергея в Лондоне.
— Иначе что?.. — огрызнулась Алекса.
— Ты обманула его, обманула меня. Неужели тебе ни капельки не стыдно? Сергей выполнил свою часть сделки, а ты — нет. Присвоить деньги, которые ты не заработала, — все равно что украсть, и я потрясена, что ты этого не понимаешь! — гневно отчитала сестру Алисса. — Сергей думает, что мы обдуманно пошли на этот обман, и обвиняет в этом меня. Что на тебя нашло, Алекса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанная моя.
RomanceАлисса постоянно выручала свою легкомысленную сестру-близняшку из щекотливых ситуаций, в которые та умудрялась попадать. Но в этот раз сестренка явно перешла границу ― ради крупной суммы заключила от имени Алиссы деловой контракт с русским бизнесмен...