Схватив полотенце, Сергей вышел из ванной, где под холодным душем остужал свою разгоряченную кровь. Было уже четыре утра, а он так и не смог уснуть, ворочаясь в постели, распаленный и жаждущий, словно изголодавшийся по сексу желторотый юнец. Это его совсем не радовало ― более того, Сергей был озадачен и раздражен.
Угрюмо хмуря брови, он включил ноутбук и нашел фотографию своей будущей жены. Женщина на снимке каким-то образом выглядела как Алисса, и в то же время это была не она. У реальной Алиссы лицо мягче, округлее, глаза ярче, улыбка полна притягательности. Как возможны эти различия? Очевидно, это старая фотография, сделанная, когда она была худее, да и снимок не слишком, удачен...
Желание, однако, не затмило Сергею и более очевидные факты. «Во всех смыслах, ― мрачно подумал он, ― Алисса Бартлетт оказалась гораздо более непредсказуемой, чем я ожидал».
Она продемонстрировала независимость, и почему-то это вызывало у Сергея смутное беспокойство. Он считал, что его план женитьбы разработан идеально, каждая деталь церемонии предусмотрена заранее и вероятность ошибки сведена к нулю. Он был уверен, что Алисса ― безопасный выбор. Но когда Сергей попытался вставить эту дерзкую маленькую блондинку, которая танцевала с другим мужчиной, в свою игру, то увидел опасные круги, расходящиеся все дальше и дальше, словно большой камень неожиданно бросили в спокойную воду. Интуиция предостерегала его, что Алисса ― неудачный выбор и, вероятнее всего, причинит ему большие неприятности.
Ему следует вывести ее из игры прямо сейчас! К несчастью, он находил девушку невероятно привлекательной. Алчные, хитрые любовницы сделали Сергея крайне избирательным в отношении женщин. Какая ирония, что, хотя Алисса и бесит его, она еще и зажигает в нем сильный и неукротимый огонь вожделения!
Алисса возродила его вкус к риску. Так почему бы ему не рискнуть с ней? Он представил ее в том маленьком черном платье, упругая грудь вздымается в глубоком вырезе с щедрой соблазнительностью, когда она кружится в танце... Тело его отреагировало на этот образ с раздражающим энтузиазмом. Сергею понравилось это платье, но оно бы шокировало бабушку. Наряд был слишком откровенным для чего-либо иного, кроме свидания тет-а-тет. Ему придется проехаться с ней по магазинам, чтобы приобрести более скромную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанная моя.
RomanceАлисса постоянно выручала свою легкомысленную сестру-близняшку из щекотливых ситуаций, в которые та умудрялась попадать. Но в этот раз сестренка явно перешла границу ― ради крупной суммы заключила от имени Алиссы деловой контракт с русским бизнесмен...