Глава 10

2.7K 88 6
                                    

Алекса, не теряя времени, схватила сестру за руку и потащила в дом.

— Если мы едем сегодня в город, мне надо переодеться! — поделилась она своей заботой.

— Сергей говорит, здешний яхт-клуб не настолько шикарный...

— Разве ты не знаешь, что яхт-клуб — это место, где собираются богатые яхтсмены и знаменитости? Бог мой, а ты поправилась!

— Ты так думаешь? — Алисса, которая уже давно не вставала на весы, оглядела свою фигуру в зеркале и запоздало заметила, что грудь у нее и в самом деле стала больше. Интересно, что тому причиной: шоколад или ребенок? — Сергею нравится, — проговорила она.

— О, мужчины всегда так говорят, но когда бросают тебя, то уходят к кому-нибудь в два раза стройнее! Скажи мне: как это — быть замужем за Сергеем?

Алисса присела на край кровати, пока сестра рылась в своем гардеробе в поисках наряда. К щекам ее прихлынул румянец. Ей не хотелось разжигать презрение сестры, пускаясь в похвалы.

— Легче, чем я ожидала, — пробормотала она. — Но я больше беспокоюсь о тебе... когда случился выкидыш?

— Когда случилось что? — переспросила Алекса, повернувшись и удивленно уставившись на сестру. — Не будь дурочкой, Элли! Эта история исключительно для Гарри. Не было никакого ребенка. Я уверена, что ты уже сама догадалась.

Алисса потрясенно вытаращила глаза на сестру. Гарри оказался не единственным, кто поверил этому непростительному притворству. Ведь Алекса даже грозилась сделать аборт, чтобы заставить Алиссу занять ее место в качестве жены Сергея.

— Не было? Ты не была беременна? Извини, но мне очень трудно в это поверить...

— В тот момент меня это устраивало, — вызывающе бросила ей Алекса. — И худшее во всем этом, что теперь даже Гарри подозревает, что я все это время лгала.

— Бог мой, правда?

— После такой скоропалительной свадьбы какой мужчина не был бы подозрительным? Я сказала ему, что у меня был выкидыш на очень ранней стадии, что не потребовало медицинской помощи, но я не уверена, что он поверил.

Алисса искренне ужаснулась легкости, с которой Алекса лгала и обманывала даже свою семью.

Желанная моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя