Алло! Привет любимый как ты?
- Привет любимая отлично! Завтра возвращаемся домой! Жди у меня для тебя есть сюрприз.
- И у меня для тебя есть сюрприз! Но только я не знаю как тебе это сказать
- Я люблю тебя солнце пока!
- И я тебя мой милый котик!
Телефон был уже выключенный. Девушка сидела на диване и не знала как сказать своему парню, что она беременна. У неё в голове переплетались плохие и хорошие мысли, она уже знала как назвать малыша, но вдруг позвонил телефон. Это была Крис её заветный враг.
- Алло, что тебе нужно?
- Ты когда на роботу выйдешь? Что болеешь да? Хахаха тебя быстро уволят за то, что не ходишь на роботу!
- Неволнуйся ты так за меня я завтра выхожу на роботу! А и еще нечто хотела тебе сказать. НЕ ПОРТЬ МНЕ ЖИЗНЬ!
- А то что будет? Дай угадаю ем... ничего! Хихик тебе за эти слова влетит хорошо, тебе крышка! Прощай дура
Девушка положила трубку и только улыбнулась.
- Она мне и еще угрожает! Сейчас увидем как ты будешь говорить после этого.
Девушка позвонила своему родному брату и лучшем другу
- Алло! Приветик братец!
- Привет радость моя! Как ты?
- Уже лучше но кашель немного пробивает! А ты как?
- Хорошо! Хосок говорил тебе, что мы завтра возвращаемся?
- Да говорил! Слушай у меня это здесь такие две проблемы.
- Какие? Что Крис опять за своё взялась да?
- Да! И еще я не знаю как сказать Хосе что у нас с ним будет ребёнок, я боюсь его реакции, а что если он не захочет этого малыша?
-Пфф не смеши меня! Он будет щастлив этой новостью! Если бы ты знала как он мне уже в жужакался всегда только и говорит о ребёнке, что хочет четырёх детей.
- Ну да это в его репертуаре!
- Ладно солнышко Хосока я побежала! Пока-пока!
- Пока мой лунный кролик!
Он выключил телефон. Девушка не могола дождутся уже завтрешнего дня, но собралась со своими мыслями и пошла спать.