(Звонок)
-Ммм сколько времени то?
- Чимин просыпайся! Нужно вставать!
-Стась? Ты чё здесь делаешь? Я же... Аааа
- Ты чё свихнулся? Ладно... Давай вставай!
Девушка с надеждой в сердце надеялась что Хосок всё вспомнил,и стал обычным...
(Звонок) слышен голос сержанта...Девушка и её друзья пошли... Где они уже стояли как подготовленные убийцы
-Псс Стась!
- Что? Давай быстрее!
- Ну что? Он вспомнил?
- Хрен его знает! Аха ай опять...
- Что.. Что с тобой тебе плохо?
- Нет просто малыш толкается! Мне такс кажеться что Хо навряд что-то вспомнит... Увы время потеряла я, а результата ни какого...
Девушка с огорчением на лице стояла и слушала что говорил сержант, им дали оружие и одежду... Все они пошли... Девушка подошла к Хосоку и поцеловала его страстным поцелуем, она хотела уйти но парень её схватил за запястье
- Стась... Погоди! Останься не исчезай пожалуйста!
- Извините Чон Хосок! Но увы я не могу быть с вами! Я женатая девушка и у меня будет ребёнок!
- Стась солнышко! Пожалуйста погоди!
Парень подошел к ней и обнял сильно, он начал целовать девушку прикасаясь своими губами к её шее клучицам и опускался всё ниже и ниже остановившись возле живота он сказал
- Малыш я твой папа! Мы скоро встретимся я обещаю!
- Эй вы двое! Почему стоите? Быстро в машину!
- Извините у нас совсем другой наряд! У нас другая машина!
- Ой тогда извините!
-Стась любимая! Зови парней! Мы едем!
-Что? Куда? Зачем?
-Сейчас узнаешь!
-Нуууу хорошо! Моня! Чимин! Гуки! Идите сюда!
Парни прибежали сразу же как только их позвала Стася! Они уже были на по готове слушать что им скажет Чон Хосок!
- Да! Мы слушаем вас Чон Хосок!
-Для начала! Прекратите называть меня Чон Хосок! Дальше сейчас мы едем туда где нас никто не найдет! Я слышал что у вас нет дома! Я ведь правильно говорю?
- Нуууу... Емммм. Как-бы...
- Моня не млямли! Говори уже!
- Да у нас нет дома! Из-за этих придурков под которых мы будем служить!
- Всё наше имущество было сожгано на наших же глазах!
- Боже бедные вы мои! Ладно пошли, садитесь в машину! Дядя Шуга идите сюда! Здесь уже все!
- Так! Джин есть, Те, Хосок, Стасюшка и три придурка тоже, окей!
- Эй а вы меня не забыли!
-ДЖЕФФ? ( Все трое в один голос)
- Да это я! Ик! А вы куда собрались? Я с вами!
-Ок! Залази! Всё теперь поехали пока нас никто не увидел!
Все были в машине и уже выехали с того жуткого места! Генерал не знал что они сбежали! Джин добавил скорости и они уже через час были в аеропорту...
- Так быстро в самолет! Мы возращаемся домой!
- Стой Джин! А мы, что не дома? Это же наш дом наша страна!
- Нет Стась! Мы в Америке! Всё давай быстрее пожалуйста!
Через три минуты все седели в самолете. Джин сидел с Намджуном Шуга с Чимином а Тэхён с Гуком у которого рот не закрывался! Он всё говорил и говорил о себе и о своём прошлом,от чего у Тэ понемногу дергался глаз. Стася и Хо сидели вместе и не могли одвести один от одного взгляд! У девушки заболел живот и она немного вскрикнула. Джин услышав этот вскрик подумал что девушка рожает и в самолете началась паника. Джин кричит Мону чтобы он принес воды, Мон встаёт и бежит по воду перепеняется и падает на Шугу и Чимина, Чимин наченает задыхаться, а Шуга тем временем проклинает себя за то, что он взял с собой этого рукожопа, Тэ видет эту картинку бежит помогать им но нагнувшись он почувствовал какие-то руки на своей попе,он с большими глазами непонял, что происходит стоял в одной позе,а у Гука текли слюни от попы Тэ...Девушка встала что-бы попить воды и от увиденого начала орать...
- Хо...Хосок...хахаха...хохиха...Хосок посмотри хахаха ой сейчас рожу Хося ахахах
- Мать честная! Что здесь пфкпфппп кхахахаха
- Хо посмотри на Те
- О мой бог! Что за!? Погоди я сейчас прийду!
- Хорошо милый!)
Пока Хосок роспутывал парней Стася даже и не заметила как уснула. Она была такой милой)
- Боже какая у меня девочка красивая)
- Да она и в риальном красивая)
- Да) Она у меня одна!... Хосок
- Да! Слушаю вас
- Береги моё сокровище) она у меня одна, если с ней что-то случиться я тебя собвствеными руками задушу!
- Не переживайте! Я всегда буду её защищать) Она у меня тоже одна)
- Апчхю! Ох вот это да! Она опять уснула какая милая
- Тэ нетрожь её пусть спит Стасе сейчас сон полезный!
- Ну ладно! А можно возле Стаси сесть?
- Садись!
- Ааааа Стасяяяяя моя маленькая сестрёнка ヽ(*⌒∇⌒*)ノ ми-ми-ми... Я нашел себе парууууу
- Уммм....zzzzz....