Часть 7

10 3 0
                                    

-Тэ слушай мне приснился сон как будто я потеряла ребёнка и Хосок мне изменил! Я так боюсь...
- Милашка моя не бойся это всего лишь сон и всё! Ты чего? Вампиры никогда не плачут!
- Но... Тэ. Аааа голова. Умммм как больно божечки.. Умммммм какая боль
-Милашка что случилось? Стась тихо я сейчас скорою вызову ты только держись я сейчас потерпи... Скорая быстро приезжайте улица .....
Прошло двадцать минут, девушка была в больнице лежав на кровати белой как стена, она смотрела на Хосока и Тэхёна. Они были в не себе. Потревожил всю тишыну доктор
- Доктор что со мной? Как малышка?
- Мисс Чон с вами все хорошо но ребёнка нам не удалось спасти...
- Хахахих смешно ну у вас и шуточки доктор! Это же не правда скажите мне что это не правда, что с Химан всё впорядке пожалуйста скажите.... Пожалуйста
У девушки началась паника она опять вернулась в своё прошлое у неё была истерика её никто не мог успокоить. Через несколько дней девушку выписали, она была странная в последнее время...
- Чаги любимая! Успокойся всё тише у нас ещё будет ребенок не убивай себя
- Ч... Что? Хося я... Я.... Господи Хося я
- Тебе телефон звонил! Ой эм я наверно потом зайду...
- Что? Тэ я просто переодевалась! Кто там звонил?
- Какой-то Джефф! На вот посмотри
- Ах Джефф нужно позвонить милашке!
Девушка обрадовалась что за все эти года позвонил её лучший друг . Она взяла телефон и пошла в другую комнату, но комнату она забыла закрыть и её розговор услышал Хосок, он подумал что девушка изменяет ему и пошел в клуб и недослушав что Стася ответила в конце
- Деффри извини, но я люблю Хосока и мы с ним уже женаты ну почти! И я не хочу терять его он у меня один такой так что... А над приложениям под названием " Батл Смерти" я подумаю. Ладно пока!....Тэ а где Хосок?
- Я не знаю он куда-то пошел непонятный какой-то ладно я домой меня там Ёнтан ждёт! Иди поцелуй!
- Ладно! Покуськи мой кролик лунный! И я тебя люблю!
Тэ пошел домой но увидел Хосока
всего бухого он был не сам а с какой-то шалавой. Парень снял это всё на видео и не хотел его трогать потому что он знал Хосока, когда он пьян его лучше не трогать, а Стася тем временем ждала своего Чона, и уснула ей снился сон страшный как буд-то её бросил Хосок изменял ей. От этого кошмара девушка проснулась и увидела как Хося зашёл еле зашёл в дом от его пахло алкоголём и он был весь испачкан в помаде.
- Хося?.... Ты что мне изменил? Но зачем?
- Тссс... Ик женщина молчи... Ик я пошёл спать
- Алло! Джефф? Ты ещё не дрыхнишь?
- Ум... Неееее...т. Ем... Нет я не сплю, да-да я тебя слушаю
- Я согласна сыграть в игру смерти когда мне приехать?
- Завтра!
- А можно я у тебя два дня поживу?
- Да хоть вечность! Конечно будет мне сложно...
- Что сложно?
-Ем... Ничего!
- Я сегодня выезжаю! Пока
Девушка позвонила брату и сказала что едит в Америку на  батл смерти она может умереть на нём, Стася  выключила телефон и села в машину. В её голове было лишь одно, умереть и больше ничего, она потеряла всё самое главное в жизни Химан, Хосока ей не было для кого жить. Тем временем Тэ пытался позвонить Хосоку который уже спал как сурок.
- Ну возьми ты трубку идиотина пьяная айщ.... О наконец ты взял трубку!
- Умммм.... Чё.... Надо?
- Хех он ещё спрашивает? Значит он бухает и пристаёт к какой-то сучке,а моя Стася должна страдать?
- Чё? Она мне изменила первой!
- Она тебе не изменяла, это ты ей изменил дебил я не хочу что бы моя сестра сейчас умерла... Она уехала в Америку на батл смерти
- Это ещё что?
- Это танцевальный батл на котором кто-то должен проиграть проигравшего убивать. И сестра туда уехала!
- Стоп что? Нет, что я наделал какая я мразь! Боже Стася моя нет. Тэ ты знаешь где этот батл я выезжаю
- Да улилица стрит 66* там будет цифра стерта ты сам увидишь. Удачи спаси мою сестру
- Я уже еду пока
Хосок сразу протверезел как услышал такую новость, он сел в машину и поехал к Стасе которая уже сидела в самолёте. Он успел.... Девушка сидела странной, на ней было красивое чорное платье,красные туфли на шпильках её волосы были собрание в аккуратный пучок макияж был весь чорный только губы немного грели тёплым цветом помады. Они улители.
На следующий день они уже были в Америке. Девушка пошла по трапинке которая ей была знакома,он направилась к Джеффу. Хосок искал её,он увидел девушку и побежал к ней.
- Стась погоди!
- Что? Что ты хочешь? Сначала признаешься в любви а потом изменяешь? Нам нет о чем говорить. Извини но я опаздываю
- Стась извини я думал что ты мне изменила и на всей своей ревности хотел тебе причинить боль но я... причинил боль нам обоим какой я идиот... Стась извини пожалуйста!
-Хо... Хосо....Хосок не сейчас.
- Любимая куда ты?
От услышанного девушка остановилась, ей так хотелось верить Хосоку но она боялась она думала что это очередная лож, девушка убежала со слезами на глазах. Звонок...
- Алье ну чё ты где?
- Шо? Стоп...Джефф! Я возле твоего дома!
- Да? А ну тогда я иду к тебе аааа бляяяяяя ааааа
- Джефф ты жив? Или нет?
- Я жив! Заходи солнышко! Ты чего в слезах то?
- Да так ничего.
- Чо у вас там произошло?
- Мне Хосок изменил
- Уууууу ясно.. Была бы ты сомной такого не было
- Чё ты там бормочеш? Так это слушай батл когда будет?
- Сегодня вечером! Ты всех порвешь гы!
- Ладно!...Джефф!
- Да?
- Это кто?
- А это Белла! Белла это Стася , Стася это Белла!
-Мяу муррр мурррр
- Какая она красивая! Никогда не думала что у тебя может быть кошка...
Девушка сидела возле Джеффа. Хосок убивал себя тем что натворил... На улице темнело доходил вечер парень направился к Стрит 66* он пошел за музыкой которую слышал, на стадионе уже собралось много не нормальных
- Эм... А чё здесь происходит?
- А ты что не знаешь? Сегодня батл смерти!
- А кто будет сражаться?
- Ржущий и наша любимая Стася но они сражаться не будут они начнут это-то батл... Стася будет сражаться с человеком вроде его зовут Фредбер я не запомнила! А вас то как зовут?
- Хосок я!
- А я Джейн лучшая подруга Стаси! А вы ей кто вообще?
- Муж! А почему вы спрашиваете?
- МУЖ? Стася жената? Урааааа моя маленькая Стася наконец вышла замуж!!!!!...
Тем временем девушка готовилась к батлу.
- Стась тебе помочь?
- Да пожалуйста! Никогда не любила это платье как мне  не удобно в нём!
- Ну потерпи сейчас будет наш номер и всё!
- Джек! Ты чего? Мне лоскотно хахах хах хах Джек!
- Хихихи всё принцесса ты будешь смеяться вечно хахаха!
- Ну Джек ик я уже икаю ик!
- Всё принцесса больше не буду! О пошли нас зовут!
- У меня есть не который сюрприз для всех
-Какой?
-Узнаешь
Девушка взяла за руку Джека и они побежали... Свет выключен тишына... Слишен чей-то стук каблуками по сцене... Девушка стояла на сцене включили один фонарь который светил на девушку что бы её видели, за играла мелодия и девушка начала петь... Её голос был заворажуещий как и она сама.
- Добро пожалувать на наш батл смерти! Сегодня будут сражатся Коса Смерти или как её все знают Стася и Фредбер! Ну что начнём...
- Кхе кхе... Всем привет! Я не знаю вы играю ли я или нет но я хочу затанцевать танец своего мужа бывшего мужа что-ж начнём.
- Три, два, один, гоу! Стась береги себя
Тишына, девушка уже успела переодется, на ней был та самая одежда что и на Хосоке когда он танцевал под песню  Boy Meets Evil.Всё было идеально девушка танцывала как бог даже Хосок который стоял в сторонке и переживал за девушку был ошарашен, её гибкостю и как она тот танец передала всей душой её как будто он почувствовал, стал с ней одним целым...Девушка закончила танцевать пришла очеред Фредбера.
Он тоже танцевал очень красиво но увы он проиграл его одвели в другую комнату где через три минуты будет Джефф и убёт его... Девушка стояла с румянцем на щеках од щастя, что она опять выиграла но вдруг Хосок подбежал к ней...
- Стась крошка моя! Извини меня я не хотел делать тебе больно прости меня! Если ты меня не простишь я прям здесь умру.
- Хося любимый! Я никогда на тебя не обижалась ведь люблю тебя и хочу быть с тобой! Ты меня уже давно убил похитив моё сердце!
Они стояли очень близко друг к другу ну вдруг где-то в далине послышан как кто-то  крикнул, это был Джефф
- Да целуй ти её уже! Я хочу чтобы Стася была щастлива. Ведь я её так люблю.
Хосок притянул девушку в горячий и страстный поцелуй покусывая её губы до крови

За тобой хоть на край света Место, где живут истории. Откройте их для себя