Был вечер.
Чонгук сидел уставившись в экран ноутбука
Все мемберы украшали ёлку в гостиной...но только не Гук... Чон предпочёл портить зрение, а не заниматься полезными делами.-Чонгук~а, принеси плиз мой телефон! -крикнул Хосок из гостинной
-Ща, -лениво промямлил Чон, сползая с кровати.Он взял телефон и направился к Хосоку.
Гостиная была изумительно украшена в красных и белых тонах. По комнате были развешены мишура и гирлянды.
Всё мерцало и переливалось. Около дивана красовалась живая ёлка. На ней висели ёлочные игрушки в форме BT21 и другой мелочи.-на держи, -устало произнёс Гук, отдавая телефон хозяину.
-не хочешь присоединиться?, -оживлённо начал Хосок
-да,было бы неплохо если бы ты помог, - поддакивал Тэ
-Ага, лишняя пара рук никогда не мешала, -продолжил Джин
-согласен,-кивнули все хором
-ну, даже незнаю..., -гордо закинув голову, отвёл взгляд Чон-ну пожааааааалуйстаа, -сделал милое личико Хо
-айщ... Ну ладно, что мне делать?-рыкнул Гук.Они украшали до 12 ночи, пока Тэ не упёр в комнату спать... Потом все забили на украшение квартиры и последовали за Ви.
утро
31 декабря 9:15Тэхён проснулся первым, так как лёг раньше всех.
Первым делом он попёрся на кухню, но убедившись, что холодильник пуст ,(как и всегда пфф..) он пополз в сторону ванной.Закончив водные процедуры, Тэ принялся готовить ,,завтрак,,
Он приготовил рамен, поел и сел смотреть телек.-айщ, Тохааа.... Сделай потише! А то телевизор орёт!!- сонно кричал Хоби из соседней комнаты
-ХЁН!! ОРЁШЬ ТУТ ТОЛЬКО ТЫ!! -усмехнулся Чонгук.Через пару минут все мэмьеры по очереди вышли из комнаты. Позавтракав и приведя себя в порядок, мемберы стали собираться за покупками...
Как-бы парни не уговаривали Чонгука, он не соглашался идти с ними... (Ленивая жопа)
Вскоре они отстали от него... Но всё же не стали рисковать и решили оставить с Чонгуком Тэхёна, Хосока и Юнги... На всякий случай...-ну всё. Мы пошли. Тэ, ты за старшего! -громко крикнул Джун, завязывая шнурки.
-ага ага... - не думая отвечал ТэхёнДверь захлопнулась.
-я спать. -промямлил в пол голоса Хосок.
-я с тобой,-лениво выдал Юн
после чего Хосок залез на спину Шуге и оба упёрли в комнату и завалились на постель.В гостинной остались только Гук и Ви. Тэхён сидел в телефоне и листая ленту инстаграма, напряжённо вглядывался в экран телефона. Чонгук в это время рассматривал Тэ и сам того не понимая восхищался милотой и в то же время брутальности этого парня.
Он не отрывая взгляда пялился на его губы, которые иногда шевелились,когда Ви проговаривал про себя какие-то слова. Затем он перевёл взгляд на красивые глаза, которые казались совсем чёрными по сравнению с его белоснежный кожей. Гук встряхнул головой чтобы прогнать мысли о хёне и снова уставился в пустоту.Через несколько минут Тэхён ушёл на кухню..
⭐От автора:⭐
Привеет~ 💖
Прочитайте пж описание, если не сделали этого раньше:))
Просто хочу убедиться, что не будет хейта в коментах))
Пишите если захотите продолжение или типо того ;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black cherry (чёрная вишня)
FanficВНИМАНИЕ: я знаю, что корейцы немного не так празднуют НГ и вообще празднуют его 1 числа, НО это всего лишь фанфик, и я СПЕЦИАЛЬНО сделала всё так... (ПРИСУТСТВУЕТ: +18 контент, маты и ошибки в тексте не исключаются))