Через несколько минут Тэхён ушёл на кухню, Гук, решив не упускать момент, последовал за хёном.
-чонгук~а, будешь рамён? -протянул Тэхён, заваливать на стул. Тэ ожидая ответа, начал заваривать лапшу, но так и не дождавшись, пожал плечами и начал с осторожностью ,чтобы не обжечься, кушать рамён.
Крепкие руки, слегка приобняли,
Тэху сзади. Он вздрогнул от неожиданности и попытался обернутся, но Гук зжал старшего сильнее, и все попытки были впустую.
-Донсен? Ты... Что-то хотел?, - сглотнув выдал Тэхён.
-нет, ничего, -спокойно ответил младший и неуверенно отстронился, - Хён, я...., - парни услышали хлопок дверью... Это был Намджун и Джин, они вернулись за телефоном Джуна, который тот благополучно забыл.
- Всё хорошо, мальчики? - с беспокойством спросил Джин.
-тоже мне ,,мамочка,, -рыкнул Чонгук, прекрыв рот рукой.
-да, всё хорошо, Джин- хён, - широко улыбнувшись ответил Тэ
-а где Хоби и Шуга?, - улыбнувшись в ответ спросил Сокджин
-спать упёрли, - на отъебись ответил Гук.
-они прям братья, -весело добавил Намджун и ласково улыбнулся. Все (кроме Чона младшего) посмеялись и через несколько минут Намджуна и Джина уже не было.Вечер. 20:00
POV Чонгук
Ненавижу эту новогоднюю суету... Сокджин торопливо накрывает стол, Джун носится туда-сюда, пытаясь помочь Джину, Юнги залипает в телефон, Хосок оживлённо что-то ему рассказывает, рядом сидит Чимин, который пытается уловить мысль рассказа Хоби, Тэ-Тэ, который хочет помочь, но не знает кому...
Я никогда не любил праздники, поэтому встретив Новый год, я отправляюсь спать, несмотря на все уговоры друзей ,,остаться побухать,,...
-ГУУУК, - окликнул меня Джин.-ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТАА.
- айщ, СЕЙЧААААС, -раздражённо ответил я и пошёл помогать хёну.
Конец POV Чонгук.23:56
Все сидят за столом, готовясь встретить НГ, Намджун с Джоном как всегда нажрались шампанского и оливье не дождавшись двенадцати.. Тэхён с Чимином сидят около ёлки ожидая подарков от хёнов, Юнги жалуясь на больные суставы Хосоку, вспоминает молодость, а Хосок, прислонившись к плечу Юна, засыпает, держа в одной руке руку Мина, а в другой бокал шампанского. И вот, наступает ровно двенадцать...
POV Чонгук
Я проснулся в час дня... Голова ужасно болела, я поднялся и стукнулся об стол... Незнаю как, но я очутился под столом... Я вылез и огляделся... Передо мной предстала жуткая картина, Хосок лежал на Юнги, засунув руку в его штаны... Чимин и Тэхён валялись под ёлкой так и не дождавшись ,,Деда Мороза,, (Намджуна) который набухался с Джоном сразу после 12:00 и вырубились, положив голову на тарелку с оливье...да уж... Я отрывками помню, что случилось вчера... Помню как Юнги начал приставать к Хосоку снимая с него майку.... Помню как Джин кидал свои трусы Тэ в лицо и орал:,, ХОУ ХОУ ХОУУУ,, короче, было весело, но не мне... Я набухался и вырубился в два часа...
Моя голова болела сильнее, чем в мой др... Кажется я выпил больше 4 бутылок...
Конец POV Чонгук.Гук отправился на кухню с диким сушняком... По пути он ударился мизинцем об угол, лицом об стенку и упал около 2 раз....
Еле-еле добравшись на кухню, Чон выпил всю оставшуюся в бутылках воду и позавтракал протухшим оливье...13:58
Все проснулись через час и, повторив действия Чонгука, рсползлись по разным комнатам общаги. Сама общага напоминала притон... Или зборище зомби... Крч притон зомби...пх...
От автора:
Приветик) у меня в профиле есть ещё 2 фанфика, так что ели интересуетесь Юнсоки, то заходите, почитайте)) а это для эксперимента фик по Вигукам, просто пишите если хотите продолжение) 💞💗💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black cherry (чёрная вишня)
FanficВНИМАНИЕ: я знаю, что корейцы немного не так празднуют НГ и вообще празднуют его 1 числа, НО это всего лишь фанфик, и я СПЕЦИАЛЬНО сделала всё так... (ПРИСУТСТВУЕТ: +18 контент, маты и ошибки в тексте не исключаются))