ГЛАВА 7

778 53 6
                                    

И где Диппер? Почему он ее не спасает? Он ее бросил? Нет! Он не мог, просто не мог и все. Сейчас, когда Форд и Стэн рядом, он точно знает где Мэйбл и как ему ее спасти, но нужно ждать и довольно немало.
-Ты только держись, Мэйбл, держись. Я обязательно тебя спасу, во чтобы то не стало,-опять Диппер думает всю ночь о сестре. Как она там? Теперь он знает, что к этому причастен Билл, и от этого на душе становиться противно. Он опять просто лежит и смотрит в потолок, вспоминая веселые моменты, когда Мэйбл была рядом. И от этого на глазах появляются слезы. Шатен убирает слезы рукавом кофты и переваливаясь на другой бок, наконец-то засыпает.

Мэйбл тоже спит. Опять она отключилась посреди комнаты. И почему всякий раз она чувствует такую слабость. Сейчас она не похожа на саму себя. Оптимизм как рукой сняло.
-Так не должно быть, Мэйбл!,-кричит в мыслях она сама себе, заставляя проснуться и начать жить. Именно жить. Надежда вновь возвращается к шатенке и вот она просыпается с мыслью: "Может не все так плохо?"
Девушка встает с пола, но котором небрежно уснула, хоть ковер был мягкий и ладно, и, подойдя ближе к большому зеркалу посреди комнаты, смотрит в него и видит себя. Такую измученную, бессильную, неотесанную, с большущими мешками под глазами и ужасными волосами. Плюс еще и голодную. Мэйбл тихонько плетется в ванную. Она слегка дотронулась воды, которой налила в ванную. Тепло. Сняв всю одежду, она погружается в воду по горло. Тепло и приятно. Она обожает ванну с пеной. Вот уже через несколько минут она выходит из ванной комнаты чистая и более счастливая. Все по порядку. На кровати поднос с завтраком. Удивительно, но сейчас лишь 5 часов утра. И угораздило ее проснуться в такую рань. На подносе, кроме еды, такой желанной, ведь она не ела уже много дней, еще есть и записка. Осторожно развернув записку, она читает:
"Доброе утро, знал, что ты не спишь. Поешь, иначе совсем с голоду помрешь. И не смей отказываться (Отказываться? Уж что-что, а от еды она сейчас просто не может отказаться). Ты так груба, еще не узнав ничего толком. Поешь и одевайся, я жду тебя внизу.

Билл Сайфер"

-Что он еще задумал?,-Мэйбл бросила небрежно записку и принялась есть.-Надеюсь, не отравленная,-вслух сказала она и немного хихикнула. А что? Может и отравленная. Хотя зачем тогда похищал? Мэйбл почувствовала запах...бекона и яичницы. Она еще немного вдохнула. Запах был приятным, дурманющий ее. Завтрак обещает быть очень вкусным.
-Он и готовить умеет? Хотя, вряд ли. Наверняка готовила служанка или он сам ее, так сказать, наколдовал.,-Мэйбл опять немного хихикнула. Настроение опять было лучше не куда, но в прошлый раз это все закончилось не лучшим образом. Может в этот раз все будет по другому? Она сама удивлялась, что Билл так много уделяет ей внимания. У него что нет своих демонских дел, что-ли?

Гравити фолс : история Мейбл и Билла .Место, где живут истории. Откройте их для себя