ГЛАВА 12

542 37 3
                                    

На громкие всхлипы девушки пришел Сайфер. Ему не нравилось, когда Звездочка плакала, но изменить ничего нельзя. Он присел рядом с ней, не решаясь начать разговор. Но вдруг в голову пришла мысль.

-Звездочка,-весело произнес демон. И Мэйбл тут же обернулась, убирая слезы. Лицо ее все красное от слез, опухшие глаза - не самое приятное зрелище.-Забудь о нем. Я знаю, как тебя расвеселить.

-Ну и как?-сделав обидчивый вид, пробубнила близняшка. Забудь его? Как ей забыть прежде самого дорогого ей человека? Но похоже, что он готовит что-то грандиозное.

-Есть одна вселенная, где все сделано из конфет. В общем, гадкое место. Но думаю тебе понравится.-слегка с отвращением сказал Сайфер.

-Ну...думаю это стоит увидеть.-приободрилась Мэйбл. Все-таки она не собирается всю свою жизнь горевать из-за Диппера. Он ее бросил, а значит она ему не нужна.

-Только ненадолго, а то меня стошнит. И совсем не конфетами.-Сайфер схватил близняшку за руку, и они растворились в голубом огне.

Место и вправду было сказачное. Съедобный лес. Цветы из мармелада, водопад из шоколада, а на деревях растут всевозможные конфеты, вместо карликовых деревьев стояли такие же небольшие леденцы.

-Ужасное место.-бурнкул Сайфер и тут же пожалел, что вообще привел ее сюда.

Мэйбл же испробовала все, что только можно. От маленьких из белого шоколада камешков до больших деревьев.

-Не лопнешь?-вновь подал голос Сайфер.

Девушка лишь кивнула в знак отрицания и продолжила поедать конфеты.

-Зубы заболят. Из таких ожерелье уже не сделаешь.-пробурчал Сайфер. С каждой секундой прибывание в этом месте становилось для него пыткой.

Мэйбл забылась в океане конфет, позабыв обо всем. На что и рассчитывал Билл. И сейчас она всеми силами старается заставить съесть его хоть одну конфетку, в то время как в особняке, недовольно бурча, ходит непрошенный гость.
Дождь. Огромные капли падают с серого облачного неба и врезаются об землю, крыши и прохожих. Этот дождь отражает душу Диппера. Когда Мэйбл говорила, что уходит навсегда, он думал, что это лишь блеф. Но нет. Пайнс совершил ошибку, доводя сестру да такого. Он жалеет, жалеет о том, что помог ей призвать этого гнусного демона. Он испортил их жизнь. Их дружбу. Все испортил.
Шатен бродит по комнате, осмысливая все. Рядом сидит на стуле Венди, недавно услышавшая историю Пайнса. Кордрой встала со стульчика и похлопола его по плечу. «Тебе нужно успокоится».-часто говорила и Венди, и Стэн, и Пасифика. Успокаиваться он и не думал. В голове прокручивались события прошлого, мимолетно туда влетела идея о портале. Диппер легонько стукнул себя по лбу и тут же бросился в лабораторию. Цель его визита проста - уговорить Мэйбл бросить Билла и вернуться домой. Он мигом очутился в особняке Сайфера. Там было тихо, что аж жутко.

Гравити фолс : история Мейбл и Билла .Место, где живут истории. Откройте их для себя