Глава 1. Поехали быстрее...

16 3 0
                                    

Тяжёлые кованые сапоги стучат по нагретому солнцем асфальту. Хрупкая на вид девушка, что стучала этими самыми сапогами, нервно расхаживает из стороны в сторону около черного джипа. Рядом с машиной стоят вещи, судя по всему принадлежащие этой девушке. Длинный свитер и джинсы-просто и без вычурности. Но сапоги, кованные, с металическими заклёпками выдавали авантюристку, попадающую в различного вида приключения и авантюры. Волосы собраны в небольшой чёрных хвост, яркие и большие глаза наполнены беспокойством.
Она снова уставилась в сторону строения, из которого по видимому должен был выйти человек, которого девушка ждала с таким нетерпением.
-Да где же он, чёрт возьми? Если Реббека опять что-то устроила, и он разбирается, то это какой-то кошмар.
Недовольный голос разнёсся над поляной и затих.
Через минут 15 из здания наконец-то вышел мужчина. Он подошёл к девушке.
-Окиро, прости что заставил так долго ждать. Разбирались кое с чем.
-Ничего страшного, едем быстрее.
Они положили вещи в багажник, уселись на передние сидения. Мужчина, которого звали Енирон, вдавил педаль газа в пол, и машина плавно выехала со стоянки.
Загадочное строение осталось позади, постепенно теряясь из виду...

Приют Потерянных ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя