Это место.... Странное. Солнце стоит высоко, видимо полдень или около того. Вокруг никого. Лишь трава. Высокая, зелёная и жёлтая трава. Высотой два метра, она окружает меня. Что это? Где я? Вопросы, на которые нет ответа... Может, я сплю? Это сон... Но он слишком странный. Это место мне смутно знакомо, но я никак не могу вспомнить. Чёрт! Надо идти вперёд, ведь если я буду стоять на одном месте врядли что-то изменится.
Делаю несколько шагов. Над головой лишь трава и небо с солнцем. Несмотря на огромный рост, через траву довольно легко проходить.
Я иду уже довольно долго, а пейзаж не меняется. Сколько иду, точно не знаю. Если это сон, в чём я почти уверенна, то в чём его смысл? И когда он закончится? Надоело. Один и тот же пейзаж уже надоедает взору. Но вот в траве замечается проблеск, и её становится всё меньше. Я вышла на залитую солнечным светом поляну. Она была довольно обширна, окружена всё той же травой. Посередине поляны стояли детские качели. Такие были в моём первом приюте. Старые, скрипучие. Но они навевали довольно приятные воспоминания. Я прошла вперёд и села на них, довольно вытянув уставшие ноги. Слегка раскачиваясь, я задумчиво осматривала местность. Ничего необычного, лишь эта поднадоевшая трава. Да чёрт побери, откуда она вообще здесь взялась?! Почему она таких размеров, почему её так много?! Как я вообще здесь оказалась?! Глубоко вздохнув, успокаиваясь, я подняла глаза к небу. Чистое, яркое и голубое. Мало облаков, да и те какие то прозрачные, пушистые. Солнце ярко светило и освещало весь этот незамысловатый вид. Раскачиваясь, я думала, когда наконец проснусь. Твёрдая вера в то что происходящее лишь дурацкий сон казалась вполне логичной, и даже очень. Я облокотилась головой на цепь качели, и начала дремать...
Я проснулась и села в кровати. Сон! Лишь странный сон, из которого я наконец выбралась. Сегодня суббота, выходной, значит можно не беспокоиться и расслабиться.
С момента начала обучения в приюте прошло две недели. Первые дни были особо сложными. Потому что они были непривычными, и мы постепенно привыкали. Я узнала имена всех и способности, но наша команда ни с кем не общалась. Впрочем, как и другие, дружба была лишь внутри команды. В командах так же собирали людей по принципу схожих способностей. Стихийники, способноки, чернокнижники и даже некроманты. Мой секрет ребята хранили в тайне, в чём я и не сомневалась.
-Окиро, а ты можешь рассказать что-нибудь о других хамелеонах? - такой вопрос задал Айрон пару дней назад.
Мы сидели в общей гостиной, вечером, за питьём чая.
-Хм... Так, вы знаете, что нас мало. Особенность в том, что мы все являемся родственниками друг друга, хоть и очень дальними. Хамелеоны редко заводят семью с такими же. За исключением рода Линь. Род старый и могучий. Они живут довольно далеко отсюда, но я общаюсь с их молодыми представителями. Это две сестры - Нео и Тео. Их родители бесселедно исчезли при загадочных обстоятельствах прямо в спальне, когда девочкам было около пяти-четырёх лет. Они мои ровесницы, лишь немного старше. Они до сих пор пытаются отыскать родителей. В роду моей матери много хамелеонов, наследственность не всегда передаётся. Они все занимаются разным делом. Например, мой дядя изучает животных. Троюродный дедушка часовщик, а тётя путешественница. Ну, я рассказала то что знаю, стараясь не занудствовать.
-Это было довольно интересно, спасибо.
-А чем занимались ваши родители? Мой отец был кузнецом, а мама целителем.
-Мои родители были журналистами в мире обычных людей. Им это действительно нравилось - подал голос Вилор.
Хочется отметить, что в нашем мире сплетаются магия и обычный мир, современный и развивающийся. Обычные люди знают о нас, и даже просят помощи. Нередки браки между волшебниками и людьми.
Родители Лиона так же работали в обычном мире. Мама была кондитером, а папа психологом. У близнецов всё было более запутанно. Они просто не знали, кем были их родители. И вовсе не из-за отсутствия любопытства, а из-за отсутствия источников информации.
-Кстати, какие предметы вам больше нравятся?
-Хм. Программа довольно стандартна, то есть самому важному нас учат. Мне нравятся астрономия и уроки про магических существ. Так же есть дополнительные занятия, что-то вроде кружков. Я предпочитаю кружок фотографии. А вы, мальчики? - прервав размышления спросила я их.
Вилор ненадолго задумался:
-Чароведение и управление стихиями. Дополнительно уроки го.
-Астронимия и история - почти не задумываясь выдал Лион - так же хожу вместе с Окиро на фотографию.
-Мне нравится гадание - сказал Айрон.
-Превращения в животных - улыбнулся Керси. Он много улыбается и радуется, вместе с братом - мы ходим на плавание.
Выбор дополнительных занятий был очень велик. Часто ученикам просто давали место и инвертарь, и они занимались самостоятельно, если это было возможно. Например, плавание. Не было инструктора, хотя в нём и не нуждались, главное что бассейн есть. Но на многих других преподователь имелся, часто это был кто-то из учителей.
Я услышала, как на улице кто-то прокричал моё имя. Удивившись, я пошла за девичьим голосом на улицу, парни тоже потянулись за мной.
-Нео! - радостный возглас с моей стороны, и мы уже обнимаемся. Её длинные бирюзовые волосы развиваются на ветру, а фиалковые глаза смотрели радостно, встречаясь с моими зелёными. Интересно, она решила сегодня оставить всё как есть, не изменяя внешность, хотя она любила это делать. В их роду дети часто рождались с необычным цветом волос, а взрослые это обьясняли магией.
-Привет, сестричка - Нео называла меня именно так.
-Привееет. Я скучала. А где Тео?
-Я тоже скучала. Тео немного занята, а я решила проведать тебя. Это твоя команда? - она посмотрела на ребят, стоящих у двери.
-Да. Пойдём в дом.
Я привела её в гостиную, гле мы сидели до этого с ребятами. Мы сели с ней на соседние кресла, заинтересованные ребята тоже расселись по креслам.
-Познакомьтесь, это моя сестра. Та самая, о которой я говорила.
-Привет. Я Неон Линь, приятно познакомиться - она кивнула ребятам.
Все представились. Лион решил видимо пофлиртовать..
-Что же такая прекрасная девушка забыла у нас? - интересно, а Лион догадывается, что лишь на пару месяцев старше Нео.
Сестра фыркнула, а я заметила, что у неё на шее два амулета. Наверное, она так и носит отцовский амулет, что остался с той роковой ночи. Амулет матери затерялся, и это послужило поводом для многих догадок девушек.
-Я пришла попроведать сестричку. Да и с вами не помешало познакомиться. К тому же, тут есть интересные особи - она полушутливо склонила голову перед Лионом - да и ещё причины есть, но вам это уже не интересно, да и кроется она в библиотеке. И это не главное.
Она спрашивала меня, как мне тут учится и нормально ли живётся. Я ответила, что всё хорошо, ведь так и было, и стараюсь учиться.
-Молодец - похвалила она меня - а мы никак не можем докопаться до сути - в её глазах появилась грусть - ну, покажи умения.
Я стала ей показывать. Огненные всполохи, волны из моих рук и ледяные фигуры появлялись и исчезали на глазах заинтересованной Нео.
-Может, и ты чем удивишь? - на самом деле она может очень много чего, ведь она училась магии вместе с Тео с шести лет, и многому научилась.
-Ну ладно. Покажу твоим друзьям твои любимые фокусы - она улыбнулась, и поменяла цвет волос на тёмно-фиолетовый, затем на чёрный, и лишь потом опять на бирюзовый. Мальчикам понравилось красочная смена цветов. Она вытянула руки вперёд. На одной руке заполыхал огонь, на другой вода. Соеденив руки, Нео сплела две стихии в один поток завораживающей красоты.
Уюрав это, девушка встала, и, прыгнув дугой, моментально превратилась в волка с серебристым окрасом, а затем заинтересованно глянула на парней. Те лишь раскрыли рты от такой быстрого и незаметного перевоплощения.
-Покажешь, где у вас библиотека - даже в обличье волка её голос не изменился, оставаясь таким же мелодичным.
Я кивнула, но тут вызвался Лион:
-Я провожу, можно?
Волчица с удивлением посмотрела на него, но кивнула.
-Пошли - они вышли.
-Видимо, понравилась сестра твоя Лиону - с усмешкой отметил Керси.
-Да уж, довольно интересно. Оступится о её холодность, не удивлюсь - я хмыкнула. Нео не очень интересовали все эти любовные дела, интриги и так далее. Гораздо больше ей нравится саморазвитие.
Через два часа они вернулись, застав нас за поеданием пирога.
-Сестра, спасибо. Хорошо поболтали. Приятно было познакомиться - она кивнула ребятам - но мне пора.
Мы обнялись на прощание, и отойдя немного и улыбнувшись, она переместилась.
Мы просто продолжили заниматься своими делами, но я хитро смотрела на притихшего Лиона.
________________________________
Я чертовски извиняюсь за эту ересь. Думаю, в будущем буду главы корректировать, что бы красивее были, и смысла больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют Потерянных Душ
FantasíaЭто моя первая история, строго не судите, прошу. Ещё не известно точно, куда унесёт меня фантазия, но я надеюсь, что хоть кому-то это понравится. Мне страшно. Пишите в комментарии ваши идеи и обьективную критику