Глава 4. Первые азы.

17 2 0
                                    

Я проснулась от крика Наставника.
-Вставайте! Подьём!- интересный способ подымания наших задниц с кровати.
Умывшись и одевшись, я спустилась вниз. Наша гостиная по совместительству являлась кухней. Небольшая кухня распологалась в дальнем углу, и скрывалась перегородкой. Уэки готовила какой-то салат из зелени и овощей.
-Доброе утро. Питание для настоящих воинов. Полезное и питательное. Тебе не в новинку же режим воинов- она улыбнулась.
-Тише. Не говорите, это секрет- я приставила палец к губам. Дело в том, что я обучалась у воина, в горах. Индивидуальные уроки дали мне очень много знаний по борьбе и не только- и в теории и в практике. Теперь я воин, сильный и умелый. Но об этом очень мало кто знает.
-Да ладно тебе. Зато твоё обучения у сенсея Рукана очень поможет тебе здесь.
Я лишь пожала плечами, и села за стол. Через пару минут подтянулись все мальчики.
Через полчаса мы шли куда-то за Наставноком.
-Наставник Уэки, а какой урок у нас будет первый.
-Основы чароведения. Идем в личную аудиторию. Она личная, потому что одна аудитория принадлежит одной команде. Там будут проходить все уроки теории. Можно сказать, она обычный класс. Только больше и с особыми предметами.
Мы зашли корпус. Потом в аудиторию. В одном корпусе было три две аудитории. Это что бы не мешать друг другу.
В классе шторы были занавешены, немного пыли.
-В последний год это помещение не использовалось. Ничего, сейчас всё подправим- она взмахнула рукой, и в миг исчезла пыль и раскрылись шторы.
-Итак. Начнём. Так как вы нигде до этого не обучались, то начнём с азов. Если вы где-то читали о том, что я буду говорить, то послушайте ещё раз, и освежите знания
С самого появления нашего мира существует разделение магов по способностям. Сначала она была довольно примитивной- черная и белая магия. Теперь же не существует определения чёрного и белого колдовства. Зато появились другие, более точные определения. И так, определения делятся на классы. Классы самые обширные, к тому же они делятся на виды, а иногда, но очень редко- на подвиды.
Классы магов. Некроманты- маги, работающие с мёртвыми и мёртвой энергетикой. Они работают с духами: разговаривают с ними, с их помощью что-то делают, узнают тайные знания. Некроманты посильнее могут даже воскрешать мёртвых.
Есть маги чернокнижники. Это название не значит, что они работают только с тёмной магией, хотя как я уже говорила, такой классификации больше не существует. Эти маги работают по магическим книгам. Древние книги и папирусы, магические руны- это их стихия. Они могут очень много, если знать нужные слова- она ухмыльнулась- кстати, мой класс как раз чернокнижник.
Маги стихийники. Это понятно из названия. Магия огня, воды, земли и воздуха. Одно или несколько.
Маги многих классов колдуют с помощью особых предметов. Или используют их для усиления способностей и поддержания сил при необходимости. Ведь некоторые заклятия забирают очень много сил.
Есть ещё особый класс, в нём обьединены так называемые маги способностей. Это маги перевоплощения в животных или общения с ними. Магия полёта. Телекинез. Могут обладать одной способностью или несколькими, слабой или сильной. Им не всегда нужно обучение, оно у них идёт на уровне рефлексов. Например, полётникам достаточно пожелать, и они полетят. Хотя очень сильными магами рефлексники не считаются. Ведь хороший и сильный маг долго обучался, и раскрыл потенциал способностей полностью. Но бывают исключения.
Но есть особый класс. Маги смешанного типа.
И так. В общих чертаз я вам рассказала об классификации.
Знаете ли вы, почему оказались в одной команде. Вы все- маги смешанного типа.
И так, приглашаю вас немного рассказать о себе и своей магии. (мозг автора медленно взрывается)
Вилор, хочешь быть первым?
-Ладно- он пожал плечами, и повернулся в нашу сторону. Кстати сказать, парты у нас стояли этаким полугругом, а перед этим "месяцем" стоял стол Наставника.
-Моё имя Вилор Мегони. Моих родителей убили по неизвестным мне причинам почти сразу после моего рождения. Моя магия представляет смешение магии огня и полёта. С огнём я вытворяю различные вещи. Так же есть задатки магии телепортации, но развить из мне пока что не удалось. Но хочется исправить этот недостаток.
Вилор сел на место. Как я поняла, мы будем выходить по тому порядку, как сидим. Я последняя, ладно.
-Я Лион Агир. Я чернокнижник с магией полёта. С помощью книг я могу очень многое. Изучаю руны и древние писания. Развиваюсь и учу древние языки. Мою мать убило заклятие, срикошетившее на неё, я был ребёнком. Отец умер до моего рождения.
Лион сел. Керси и Айрон решили выйти вместе. Всё-таки близнецы.
-Мы Керси и Айрон Нориумы. Мы умеем перевоплащаться в животных и вледеем телекинезом- сказав это, братья превратились в двух одинаковых котов. После уже в облике людей сели на место. Чёрт, теперь моя очередь. Это моя тайна, но видимо Наставник хочет, что бы о ней знала хотя бы моя команда. Я послушаю её.
-Моё  имя Окиро Аканава. Я отношусь к редчайшему виду магов. Нас называют хамелеонами или стеклянниками. Из названия можно судить, что я могу изменяться и подстраиваться. В общем, я могу обладать любой магией- я глубоко вздохнула, смотря на их удивлённые лица- самое развитый на данный момент отдел моей магии - это магия чернокнижника, телепортации а также стихия огня. Я работала со всеми стихиями, но развивать их самостоятельно у меня не получалось. Так же я три года жила в горах, обучаясь боевому искусству у одного мастера.
Мальчики были ошеломленны. Конечно, такого они никак не ожидали.
-Я поддерживаю свои силы этис амулетом- я показала бирюзовый амулет на тонкой серебрянной цепочке- так же с его помощью я слежу, что бы от обилия магии я буквально не взорвалась или не обезумела.
-Сколько вас таких осталось?- неожиданно задал вопрос Вилор.
-Около  сотни.
-Так мало...
Я кивнула, ещё раз вздохнула и села на место.
-И... Пожалуйста, не рассказывайте об этом никому. Это секрет. Для всех я чернокнижник, стихийник воды и телепортации.
-Хорошо- нестройным хором ответили все.
-Ну вот и познакомились, узнали ещё друг о друге. Что ж, первый урок теории прошёл успешно, после обеда будет тренировка. А пока, все свободны - взяла слово Уэки.
Мы кивнули головами и вышли из аудитории, а затем и из комплекса.
В столовой мы пытались говорить на отвлечённые темы, но парни были как в воду опущенные. Видимо, их и вправду поразила эта новость, ведь хамелеон и впрямь большая редкость.
-Окиро, ты так и не сказала, что стало с твоими родителями.
-Они умерли из-за охотника на хамелеонов. Он напал на мою мать, отец пытался её защитить. В конце концов, погибли все трое. Подробностей я не знаю, знаю лишь это. Мне было пять.
-Оу. Ясно. Прости.
-Ничего.
Потом мы отправились на тренировку. Ничего необычного, просто физическая подготовка.
Вечерос я ушла в библиотеку, что находилась в нашем учебном корпусе. Просидев там весь вечер, я застала парней поздно вечером в гостиной, о чём-то разговаривающих.
-Парни, вы спать собираетесь? - весело спросила я у них.
-Что? А, да, да, уже пора. Расходимся ребят- первым опомнился Айрон.
Мы вместе пошли по спальням. В библиотеке занимательные книги, чувствую я буду там часто пропадать...
Полежав некоторое время глядя в потолок, я начала засыпать. Фамильяр в виде кота спокойно лежал рядом с кроватью.
Я провалилась в сон...

Приют Потерянных ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя