Глава 2. Прибытие

10 2 0
                                    

Машина через несколько часов остановилась. Я уже успела уснуть. Разбудил меня Енирон, мягко потряся за плечо.
-Окиро, вставай! Мы прибыли.
Я проснулась, сначала пару минут не понимая происходящего.
-Мой фамильяр уже здесь?
-Да. Его привезли вчера.
-Хорошо.
На самом деле я хотела что бы он ехал со мной, но госпожа Ринка решила, что доставит его сюда лично.
Мы вышли из машины. Лесная обширная поляна, на которой мы остановились, была ярко залита солнечным светом. Неподалёку, спрятанноё в лесной чаще, стояло обширное здание Приюта. Полное название Приют для Потерянных душ. Мда, весёлое местечко, но самое подходящее для мага с моими жизненными обстоятельствами. В пять лет я потеряла родителей, и с тех пор сменила три приюта. Этот четвёртый. Он особенный. Этого момента я ждала несколько лет. Так же медленно и осторожно, не веря происходящему, я вдохнула теплый свежий воздух.
Я медленно вышла из машины и повернула голову в сторону Приюта, наслаждаясь очень важным для себя моментом.
-Этот Приют очень особенный, я тебе говорил уже не раз. Думаю, для тебя это очень важно. Ты сильный от природы маг, а здесь твои способности доведут до совершенства. Дам тебе совет: иди вперёд, несмотря ни на что. Будь сильной, не бойся неудач. У тебя всё получится, только нужно стараться и верить.
Я задумчиво уставилась в землю. Теперь, когда я уже здесь, стало немного страшно. Мне предстоит много работы. Кивнув в ответ Енирону, я глубоко вздохнула, и сделала первый шаг...
                         ***
В здании прохладно. Не очень много света, окна занавешены неплотными шторами. Неслышно зайдя в холл, я оглядывалась, внимательно всё изучая. Пока что никто не появился, и не вышел меня встречать. Хех, мне же лучше.
Но мои размышления прервал стук каблуков по лестнице. Вниз спустилась довольно молодая, симпатичная девушка.
-Привет. Ты Окиро? Я твой будущий наставник, и я буду заниматься твоим обучением. Меня зовут Уэки. Во время обучения зови меня наставник Уэки, или просто наставником. Добро пожаловать. Идём со мной, возьми вещи-она поманила меня за собой, и мне ничего больше не оставалось, как идти за ней.
-Я покажу тебе корпус, потом отведу тебя в твою комнату. С учебными корпусами познакомишся позже, они очень обширные.
Проведя небольшую экскурсию, Уэки отвела меня в мою. Был уже вечер, и я просто свалилась на кровать вниз лицом, даже не успев как следует рассмотреть комнату.... Устав ломать голову размышлениями, я просто уснула. Сон был черным, тяжёлым. В нём я куда-то проваливалась.

Приют Потерянных ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя