1

75 2 2
                                    

... Девушка вошла в эту школу , и была охвачена этими красивыми стенами....

                   За 2 дня до этого.

а,я не хочу ехать в этот пансионат. Что я там делать буду? Там по-любому окажутся зануды и ботаны!-с печалью в голосе прокричала Эрика.
-Ты поедешь в этот пансионат. Ты знаешь сколько денег стоило вот это все?
Эрика молча стояла и выслушала это ,а потом резко развернулась и ушла в свою комнату.
Девушка проплакала большую половину дня,ведь она не могла бросит всех своих друзей и интернет . Там же он будет запрещен,да там в принципе нельзя смартфонами пользоваться . Недолго думая Эрика бросила гуглить информацию об этой "школе". Содержимое сайта повергло её в шок:
азрешены смартфоны ,ноутбуки и прочие гаджеты;
-интернет доступен только в библиотеке;
-обязательная униформа.
Эрику настигла некая радость ,за это она даже отругала себя,ведь она всей душой хотела остаться дома, по-прежнему ничего не делать ,да и её парень... Девушка осознавала ,что отношения на расстоянии существуют максимум 3 недели ,а дальше ....

На следующее утро Эрика проснулась от громкого будильника . Ей так не хотелось встать ,воскресенье как-никак . Девушка не хотя пошла собираться ,и уже через час была готова . По торговому центру Рика ходила молча и сонно. И после долго затянувшегося дня обо всей ситуации она уведомила свою подругу. Но та в ответ прислала лишь смайлик,что Рику не удоволетворяло как ответ. С этими мыслями об завтрашнем дне и пофигизме подруги она уснула.

Эрика проснулась ещё в 5 утра,она больше не могла заснуть. Ей казалось ,что это самое длинное утро в её жизни. Когда Эрику везли в этот пансионат,в машине царила тишина,что было очень напряжённо. Они подъезжали к школе всё ближе и ближе ,а сердце стучало всё быстрее и быстрее. И вот оно.

Девушка вошла в эту школу,и была охвачена этими красивыми стенами ,дверями ,картина ,да вообще её поразил дизайн . Эрика думала ,что приедет в нудную школу ,однако это оказалось далеко не так. Школа была современной ,и судя по всему не с ботаниками и занудами , а с очень даже симпатичными ребятами.

Эрике показали её комнату ,она вошла в неё немного боясь, ведь она боялась ,что все эти "крутые" инста-телочки не примут её. Но это оказалось далеко не так. Новые девчонки с радостью приняли Рику.

Казалось ,все шло хорошо и школа вроде обычная,но это было совсем не так. Ничего... Время все покажет.

Надеюсь,мое новое произведение искусства понравится )😂

Волшебная Школа(Обложка Не Соответствует Содержимому)Место, где живут истории. Откройте их для себя