Эрика спала. После той ситуации ей было плохо ,и морально ,и физически . Врачи сказали ,что никаких эмоций и тяжёлых нагрузок. Собственно,ей мало что можно было делать . После очередного школьного дня они все отправились по комнатам . Оставалось 2 часа до сна,но Рика уснула очень быстро . А вот её друзьям не очень спалось ,они собрались все вместе и решили пойти на то место,где слышали выстрел .
Подростки незаметно вылезли из окна ,и начали свой путь. Между ними стояла долгая напряжённая тишина,пока Хлоя не начала разговор:
-Послушайте ,мне кажется,что это плохая идея . Я думаю,Эрика обидится. Да и от директора мы схлопочем.
-Да не парься. Всё норм будет,-сказал Лоренс.
-Да не,она права ,мы не должны идти без Эрики ,но с другой стороны ,лучше для неё оставаться там,-с грустью сказал Джон.
Ребята добрались до того места ,где произошел выстрел. Подростки начали оглядываться по сторонам и кроме деревьев ничего не видели,но их резко кто-то окрикнул:это был он. Человек. Друзья Эрики понятия не имели ,кто этот человек .
Он стоял с пистолетом в руках:
-Эй вы,малолетки,быстро ушли отсюда.
- А то что?-сказала Хлоя.
-Ушли отсюда,это моя территория ,или вам проблемы нужны?
Он наставил на них свое оружение.
Ребята замерли . Они были в шоке.Кто-то неожиданно ударил этого человека по голове. Это была Эрика . Девушка была в шоке от своих действий. Человек упал в снег. Ребята кинулись бежать в школу,но Эрика все-таки предпочла идти пешком.В этот раз их никто не заметил. Да и собственно что замечать? Была ночь. Рика перестала разговаривать с друзьями. Она немного обиделась,однако быстро отошла. Девушка прекрасно понимала ,что они просто не хотели её тревожить. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная Школа(Обложка Не Соответствует Содержимому)
AdventureИстория про девушку, совершенно случайно попавшую в эту школу...