2

43 2 0
                                    

Школьные будни проходили скучно и как обычно. Больше всего ребятам нравилась столовая ,в ней всегда подавали вкусные булочки.

Зимнее время было самое лучшее для Эрики. Во-первых, из-за дня рождения ,а во-вторых ,просто любимое время года. Но сейчас было все не так. На улице стояла минусовая температура ,и делать там было нечего. Да и правила были строгие :за пределы участка школы не выходить. Но это же подростки, ну какие правила? Они решила ослушаться,и вышли через черный ход.
-И не так уж тут холодно,-с радостью сказал Джон.
Джон был одним из их "веселой " компании. Он был смелым , с хорошим чувством юмора ,да и очень симпатичным. Да,он нравился большей половине девушек. И Джону это явно нравилось.

-Ну что,куда пойдем ?- сказала Эрика.
Эрика сама по себе была дерзкой,но всё-таки с элементами стеснительности . В ней боролось 2 личности: пацанка и женственная.  Вообще девушка была немного "сумасшедшей ",да проще сказать -безбашенной.
Вообще их компания состояла из 6 человек : Джон,Лоренс,Сэм(мужчины) и Эрика,Хлоя ,Джессика(девушки).
Их компания была очень веселая и дружелюбная.

Вот они идут по лесу ,их школа была недалеко от леса ,она вообще находилась за городом. В городе было мало жилых домов. Подростки шли и болтали о всякой всячине. Эрика кокетничала с Джоном ,и между ними возникало некое притяжение. Вообще они вместе смотрелись.  Позже они присоединились к остальным и стали дискуссировать на общую тему . Но их разговоры прервались. В лесу послышались выстрели. От испуга они подпрыгнули и кинулись обратно в школу. Так быстро они не бегали даже на физре. Однако Рике стало резко плохо ,ей закружилась голова и она упала. Джон подбежал к ней ,взял на руки и понёс её мед. пункт . Эрика очнулась ,а тем временем остальные ребята находились в кабинете у директора.
-Вы же знаете ,что за пределы школы нельзя выходить? Какого черта вы вошли туда? А если бы с вами что-то случилось ? Итак, за нарушение устава школы ,вы обязаны сдать мне всю вашу технику ,-громким голосом сказал Джек,директор этой "магической" школы.
-Но мы ведь...-начали оправдываться ребята.
-Что вы ведь?ЧТО ВЫ ВЕДЬ?Вы понимаете ,что Эрика до школы могла и не дотянуть ? Ладно,вы просто школу покинули,НО ВЫ РИСКОВАЛИ ЕЁ ЗДОРОВЬЕМ.
Ребята молча переглядывались и не понимали о чем он ведёт речь:
-Погодите,что вы имеете ввиду?Какие проблемы со здоровьем?- дрожащим голосом сказала Хлоя .
-Какие проблемы? У неё проблемы с сердцем. Ни при каких обстоятельствах ей нельзя давать нагрузку на сердце. Эрике противопоказано заниматься спортом. Малейшая нагрузка её может убить,-с грусть сказал Джек.
-Но почему она никому не сказала ?-Джессика  посмотрела на ребят.

Ну как вам?

Волшебная Школа(Обложка Не Соответствует Содержимому)Место, где живут истории. Откройте их для себя