О сне, о мечтах,о математиках и о матах

14 0 0
                                    

Доброе утро! Хотя уже день и это то чем я могу похвастаться. Я наверное сова ,если меня нельзя укладывать рано.Моя же племянница вырубается  в 8 часов. Ну что с не взять, ребенок!Родители мои тоже своеобразные... Отец  хочет заснуть рано, но не может т.к проснётся ночью и потом поспать нормально не сможет. А мама тоже сова,но не смотря на это быстро просыпается утром. Интересно, что мы такие разные в таком павседневном занятии как сон.
О чем вы думаете перед сном? Об этом я спрашивала лишь у родителей и у одной "собеседницы".Конечно с собеседницой у меня мысли скожи.Хотя я не у уверена ,что все люди на земле мечтают о фантастическом. Мне парой кажется ,что математикам не до этого та и они вовсе не мечтают,а скорее анализируют просшедший день. Но в этом я на 100% уверена быть не могу. А вдруг они как и все прикрывают за своим аналитическим умом тонкую натуру.В любом случае их прикрытие мешает моему общению с ними. Я так это сказала надменно ,что аж самой противно. Скорее всего им просто со мной не интересно.
О кстати! Сразу вспомнила о матах! Сама я не матерюсь... Ну тоесть на людях и при родителях не матерюсь. Но если меня что-то сильно бесит, то могу проранить пару грубых словечек шёпотом. Сразу вспомнился анектод про мизинец.Но бывают люди которые не умеют сдерживаться и матерятся постоянно,словно других слов нет.А за мужчинами или за пацанами я заметила другую закономерность. Те  которые не матерятся в своей мужской компании вспомнят пару грубых слов. Почему? Я и сама не знаю.Но это просто наблюдение и не более, я не могу знать весь мир.

ЧаепитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя