Конечно такие мысли у меня возникают на фоне стресса.А стресс у меня всегда и по любому поводу.Плохая оценка–стресс,8 уроков–стресс,не выспалась– стресс. Так что я могу смело назвать себя песимистом.Наверное я и сейчас пишу потому что плохое настроение ,но оно может изменится моментально. Что наталкивает меня на мысль о биополярном расстройстве.Но, к смеху ,я чуть что сразу ищу ответ в интернете. Надеюсь я не одна такая. И если верить интернету, то чудо что я до сих пор жива, а не скопытилась от опухоли в головном мозге. В интернет я лезу чтобы найти подтверждение моей "болезни" и озвучить ее маме.Зачем?Чтобы не идти в школу конечно.Бывает хоть чучуть поднялась температура и достигла точки в 37.3 я делаю вид что умираю...
А какие у вас отношения с зеркалом? Много ли их у вас в доме? Вопрос странный но очень близкий ко мне. Зеркало– предмет с которым я не растаюсь. В зеркало я смотрюсь очень часто и дело в том, что я не любуюсь, а скорее разглядываю. Бывает стоишь ты перед ним в домашней одежде и вдруг начинаешь ее утягивать в области талии,втягивать живот и выравнивать спину. И пока я так стою я топ-модель,но стоит выдохнуть...Ну это скорее очевидные вещи которые я делаю вместе с зеркалом. Еще я люблю переодеваться ,когда все родные в другом конце дома. Одеваешь красивое, сексуальное, обтягивающее платье и наконец любуешся.Я потом часто себе обещаю ,что пойду в этом в школу или в город ,но снова на автомате одеваю свою черную одежду.К сожалению так всегда. А еще я люблю разговаривать с зеркалом. Это происходит когда я либо слишком счастлива либо грустная. И это не значит что я разговариваю сама с собой ,хоть так это и выглядит со стороны.Я скорее репитирую мимику во время ссоры или играю сцены из мультов.Но чаще всего я учусь угрожать... Наверное это потому что когда меня оскорбляют я начинаю забывать все слова и не могу привести нормальный аргумент. Но оскорблений я не боюсь. И опять, к сожалению, мои репитиции никогда не помогают. Ведь одно дело репитировать это дома перед зеркалом,а другое собачиться в реале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чаепитие
Teen FictionЛюди часто любят лезть в чужую жизнь,выискивая недостатки.Чтож специально для них я и буду изливать душу ,подкрепляя их "садистическое" самолюбие. Это будет на подобии дневника мыслей или его жалкой пародией.Решать вам!