Воспоминания

19 0 0
                                    

Сейчас сижу и слушаю музыку и от сюда вырисовывается последующая черта. Я меломан.И каждую ночь как по расписанию я лежу и слушаю музыку,погружаясь в свои мысли все глубже ,и глубже, и глубже...Чаще всего я думаю о том ,что со мной никогда не случится ибо мои мысли чаще всего имеют фантастический характер. Конечно что как не музыка поможет создать подходящую атмосферу для твоего придуманного сюжета. А порой просто тебя переполняют эмоции, которые нужно сделать еще ярче. И ты начинаешь рыдать и вспоминать то что было раньше -- до войны.
От сюда следует факт ,что я живу в зоне конфликта- на Донбассе. Ты видишь то как война меняет людей,прививая им новые черты и даже интересы... А именно политика...Взрослые перестают увлекаться тем чем увлекались раньше и с головой погружаются в то что "происходит в мире" и зобывают про то что "происходит в доме" Возможно я все приувиличиваю, но я вижу изменения у меня в семье. Все стали нервные, более грустны. Раньше я не особо придавала значение войне. Но потом случилось что умер знакомый мне человек(пусть даже не самый дорогой). Молодая девушка(15лет) погибла от взрыва снаряда... Сразу заставляет задуматься ,что жизнь как хрусталь. Может просто неожиданно прирваться. И тогда понимаешь ,что тоже самое могло случится с тобой. И ты не особенный, смерть тебя не пропустит...
Наверное не каждый сможет рассказать а том ,как он ночевал зимой в подвале. А том как тебя отправляли в другой город ,надеясь спасти. А родители оставались там, когда я была в Харькове.Плакала каждую ночь и молилась ,что попаду домой.  Я тогда была  в седьмом классе. Тогда понимаешь насколько сильно любишь родных,а они тебя, хоть ты и ничего не сделал  для взаимности. Ты просто родился и тебя уже любят... А у некоторых нет и той элементарной любви тогда ты понимаешь, что не самый несчастный. Что есть люди которым хуже тебя,а ты лишь жалуешся. И даже когда ты это осознаешь не перестанешь себя жалеть. В этом вся людская суть.Мы всегда остаемся "самыми несчастными" на свете.
Но помню себя тогда я хотела умереть вместе с родителями или спасая их. Помню как в слезах писала маме грустные стихи о том что скучаю... А она потом прислала видео-сообщение, рыдая уверяла меня что я скоро вернусь домой...

ЧаепитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя