Часть 2

11.9K 561 419
                                    

- Гуки, милый. Просыпайся, уже приехали. - Послышался нежный голос мамы.

Чонгук открыл глаза, уже было темно. Они вышли из машины и их встретил отец Тэхёна.

Они так рады были видеть друг друга, что совсем забыли про вещи, которое собирали около двух дней.

- Пап. - Не успел договорить как его перебил отец.

- Это мой сын Чонгук. - Представил его отец, они пожали друг другу руки в знак приветствия.

- А где Чану? - Спросил отец Ким.

- Он не смог приехать, так как у него вступительные экзамены в колледже. - С улыбкой произнесла мама Чон.

- Пап, вещи. - Наконец-то Чонгук сказал то что хотел.

- Ах, да. - Он открыл багажник, вытащил чемоданы с вещами. И они пошли в квартиру к семье Ким.

Тэхён этим временем валялся у себя на кровати. Так сказать «прощаясь с ней на месяц». Он прекрасно видел всё то что происходило в гостиной. Он смотрел телик.

Не услышав что пришли гости, он продолжал лежать на мягкой и уютной кровати.
Последнее что он услышал перед тем как встать, это был визг сестры.

- Аааа, они уже пришли. Тэ вставай. Они пришли.

- Дженни, отстань от меня. - Закричал Тэхён. Его услышала вся квартира.

Чонгук когда услышал его голос, немного забыл где находится.

«Какой ангельский голос» - подумал Гук.

- Тэхён. - Кричал с коридора Отец Ким. - Покажи гостям комнаты.

- Иду пап. - Тэ не хотя встал и пошел к гостям помочь расположится, и показать комнаты.

Выйдя с комнаты он увидел очень красивого парня, который сейчас снимал обувь. Тэхён секунд 5 стоял и просто смотрел на него. Потом осознал, что он должен провести семью Чон по комнатам.

- Давайте вам помогу. - В это время Чонгук стоял и смотрел на него. Тэ взял чемодан и понёс его в комнату выделенную для отца и матери Гука.

Дженни схватила парня за запястье и потянула его в гостиную, там стоял стол с разными блюдами, которые вкусно пахли на всю квартиру. Девушка усадила его на диван, и села рядом.

- Меня зовут Дженни.

- Прости, это я должен был первым представится. Я Чонгук, приятно познакомиться. - Тепло улыбнулся Чон.

Сын маминой подруги - мой любовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя