- Ты зачем полезла целоваться? - Теперь кричал на неё Чану. - Ты что дура? Он гей, и то его парень.
- Я не знала. - Тихо говорила девушка.
- Как можно было не знать? Они вместе сидели целый вечер. Улыбались друг другу. - Был в ярости парень.
***
В это время, Тэхён пошёл в небольшой парк, поблизости с домом Чонов. Было темно. И не безопасно. Тот парк казался немного жутковатым.
«Как здесь темно. Хорошо, никто меня не увидит. Ненавижу как кто-то видит что я страдаю.» - Парень присел на скамейке, возле огромного куста. - «Сколько мыслей... Нужно немного успокоиться. И разобраться в них.»
Чонгук ходил по всей улице в поисках любимого.
- Малыш, ну где же ты? - Шептал себе, Чон. - Какой же я подонок, идиот, тварь. - Обзывал себя Чонгук. - Пойду в тот парк. Вдруг он там.
Чон вошёл в парк. Ходил везде, но не нашёл любимого. Он присел возле того же самого, огромного куста. Но на другой стороне. Получается что, парни сидели спина к спине, но между ними была большая преграда.
- Тэхён, я не виноват. - У Чонгука полились слёзы. - Это та девушка. Я не знаю зачем она подошла ко мне. Я ждал тебя... Я хотел пойти к тебе. Но она полезла целоваться, и я не успел её оттолкнуть, как ты это увидел.
Тэ услышал, как кто-то плачет. Он хотел пойти на звук, но понял что это, был очень знакомый голос, и не стал.
«Я не верю тебя Чонгук, просто мне больно вспоминать это.» - Сильнее полились слёзы у парня. - «Эта боль... почему так больно? Я не знаю что мне делать. Может лучше уехать?»
- Если ты подумаешь о том, чтобы уехать... я... - Отрывисто говорил Чон. - Чёрт, почему так больно говорить? Я не хочу чтобы ты уходил от меня. - Рыдал парень. - Я плачу потому, что люблю тебя. И не хочу потерять. Ты самое лучшее что случилось в моей жизни. Я... я не переживу твоего отъезда.
- Мне тоже больно. - Со слезами вздохнул Тэхён.
- Солнышко, ты здесь? Я так рад что ты здесь. - Чон, уже не мог остановить слёз. Он встал, обошел куст и сел рядом с любимым.
- Я не знаю что мне делать. - Плакал Тэ
- Насчёт чего? - Спросил тихо Гук.
- Насчёт того, уехать мне или нет. С одной стороны, я люблю тебя и не могу без тебя. А с другой, ты целовался с той девушкой. Я никогда не был в отношениях. Для меня это в первые. Я не знаю как на это реагировать. - Немного спокойнее говорил Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги - мой любовник
Fiksi Penggemar[Завершено] [14+] Что делать, если родители против ваших отношений? Думаю, послать всё и всех. И жить со своим любимым. [Мой первый фф]