Суетливое утро

1.7K 70 4
                                    

Чонгук проснулся от криков Хосока,который кричал на всё общежитие:"Вставайте,а то опаздаем!" Он посмотрел на время и подумал что встал позднее чем обычно.Возможно он забыл поставить будильник или просто переставил его на другое время,но ему было не дано это узнать, ведь в его комнату ворвался Чимин с криками о том чтобы он быстро собирался и шёл на кухню завтракать.Чонгук встал с кровати и начал одеваться,а после побрёл в ванную чтобы умыться.Гук посмотрел в зеркало и увидел насколько у него было бледное лицо с большими синяками под глазами от недосыпа.Он посмеялся тихим,усталым голосом,подумав о том,что очень похож на своего хёна.Никогда ещё Чонгук не выглядил на столько усталым,было такое чувство что он вот-вот свалиться в обморок.Но этому крольчонку было всё равно за своё здоровье,ведь он чувствовал груз ответственности на своих плечах,как и другие участники.Можно сказать что все были в измученном состояние и жалеть себя он не мог и не хотел,с такими мыслями он пошёл на кухню.Когда он заходил туда, Гуки увидел старших участников группы,они суетились, разговаривали, ели, всё было как обычно и тот самый шум, который был так любим младшеньким,который возникал тогда когда все они были вместе,этот шум не давал грусти и одиночеству проникнуть в него и этому он был рад.
-Что встал как дерево?Садись и ешь.-сказал Юнги ,бросая непонимающий взгляд на меня.

-Ага,сейчас...-после я уселся на своё привычное место ,рядом с Ви и начал уплетать вкусный завтрак ,приготовленный Джином.

-Ребята доедайте и поехали.-сказал НамДжун, завтракая и смотря в расписание одновременно.

После того как мы доели мы поехали на репетицию.

Надеюсь ошибок было не так много,а с запятыми я скоро подохну.
Спасибо за прочтение!

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя