Наконец-то отпуск!

1.3K 73 31
                                    

На улице уже стояла темнота и после последней фотосессии, ребята шли как обычно к машине, чтобы поехать домой.Все зашли и уселись.Машина тронулась и через некоторое время они были уже дома.

Джин пошёл на кухню вместе с Хосоком,чтобы приготовить ужин.Чонгук в это время плюхнулся на диван, он хотел есть, но спать он хотел больше.

- С тобой всё в порядке?Ты случаем не заболел?- спросил Юнги, усевшись рядом с макне.

- Нет, просто устал.

- Не ври, ты выглядишь так, как будто скоро коньки отбросишь.

Чонгук действительно выглядил хуже других участников.В последнее время он чувствовал усталость, боль в горле, тошноту и головные боли.Гук знал, что заболел, но утруждать хёнов он не хотел, поэтому решил лечится сам, но дело в том, что в этом Чонгук был не силён.Он не умел заботиться о себе,то лекарство забудет принять,то засиживается до поздна.

- Скоро же отпуск, вот на нём я и отдохну, а пока, буду усердно работать.

- Чонгу..-Юнги прервал голос Хосока, который звал всех ужинать.

- Хён, идём, нас зовут.- мило улыбнувшись, он взял старшего за руку и потащил на кухню.

Они сели за стол и начали есть.Ребята обсуждали предстоящий отпуск.Где и с кем они его проведут?Что будут делать?

- У нас будет много свободного времени, чем займётесь?- спросил Намджун у ребят.

- Мы хотели поехать с Чимином в Токио.- весело ответил Хосок - А вы?

-Мы с Джином хотели поехать в Аньян.

- Надеюсь всё пройдёт отлично.- добавил Джин.

Другие мемберы не очень поняли, что значит фраза  старшего, но всё же решили продолжить обсуждение поездки,вот очередь дошла и до Юнги.

- Дайте угадаю.Юнги снова будет спать все дни напролёт?- хихикнул Хос.

- Почти угадал.- сказав это, он посмотрел на младшенького.- Я буду спать все дни напролёт вместе с Чонгуком.

После Чон и все парни удивлённо,нет..ошарашенно посмотрели на Юнги.Что говорит этот человек, который не любить спать с кем-то в одной постели и вообще находиться с кем-нибудь долго.

- Эм..Хён..?- Чонгук хотел бы спросить когда он с ним договорился об этом, но его перебили, не дав сделать это.

- Это не обсуждается! - резко заявил Юн. - Или тебе противна мысль о том, что мы проведём отпуск вдвоём?

- Нет!.. Конечно нет, просто это было не ожидано.

Чонгук и Юнги много общаются и советуются, но даже Чон не мог быть готов к такому предложению от старшего.Особенно когда предлагает человек, который тебе нравится.Да-да этому крольчонку очень нравится Юнги или лучше сказать он его очень любит.

Чон сам не знал как это началось, он корил себя за то, что был влюблён в своего Хёна."Ведь это неправильно"- проносились мысли в голове младшего, но он не мог ничего поделать с собой.

- Ну что ж...эм..Техён куда ты хочешь поехать?- спросил Джин, чтобы разбавить это неловкое молчание висевшее над ними.

- Я даже не знаю.Тогда можно поехать с вами?- обращался Ви к Хосоку и Чимину.

- Конечно можно!

- Чем больше народу, тем веселее.

- Ну тогда все решили куда поехать.- сказал НамДжун, смотря на ребят.

И после они продолжили разговаривать о всяких мелочах наступающего отпуска.

- Спасибо за еду.- сказал Чонгук уже вставая из-за стола, как у него вдруг закружилась голова и в глазах начало темнеть.Он понял, что теряет сознание и последним что он увидел это было лицо Юнги перекосившегося от внезапности случившегося.

Как всегда запятые..

ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя