-..Что?.
-Ты сказал, что я буду спать вместе с тобой все дни напролёт..разве нет?..
-...аа..я
-Значит..нельзя?.тогда я пойду..-сказав это, Чон с грустной мордашкой развернулся и хотел было пойти в свою комнату, как его схватили за руку.
-Я не против, просто не ожидал..Входи.-после сказанного, Юнги отпустил руку Чонгука и сделал пригласительный жест в свою комнату.
На радостях Чонгук влетел в комнату старшего и прыгнул на кровать.Кровать была двуспальной, поэтому оба парня могли поместиться на ней.
-А что мы будем делать, когда настанет отпуск?
-...спать, что ж ещё.?
-И всё?Это же скучно..не хочуу!.-проныл Чонгук.
-Тогда что ты хочешь?
-Хмм..походы в кино, парки, караоке, устраивание вечеринок, приготовление вкусняшек..а на следующий день..
-Стоп!стоп!стоп!..это только в первый день?!-ошарашенно спросил Юн.
-Конечно!Но думаю и этого будет мало.
-Да я ж так помру..-обречённо проговорил старший.
-Хахахах..я шучу.Ооо, время уже позднее, пора ложиться спать.
-Хаа..хорошо.
После того как они легли они ещё немного разговаривали на разные темы.
-Хахаха и вправду..хён..я так сильно тебя люблю..-последняя фраза была настолько тихо сказана, что услышать её было трудно.
-Что.?
-Говорю спокойной ночи, хён.
-А-а и тебе..-мне же не послышалось, да?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки
FanficЧонгук всегда уважал, ценил, рассказывал свои секреты и просил советы у своего хёна.Но он не может рассказать ему кое о чём.