Сверкающая улыбка.

1K 57 7
                                    

Тёплые лучи солнца пробивались через тонкие шторы, попадая на лицо Чонгука, от чего тот невольно проснулся.Он медленно открыл глаза и увидел свою комнату.Гук не понимал как оказался здесь, но резкая боль в голове напомнила о том, что случилось.Он чуть приподнялся с постели, посмотрев на время, Чонгук решил встать, как вдруг в комнату зашёл Юнги.

- Что ты делаешь?!- закричал старший на него.

- Хён..

- Быстро ложись обратно,- Юнги буквально вернул Гука в исходное положение.- куда намылился в таком состоянии?

- Я хотел по..- Чонгук поморщился из-за внезапной боли, которая всё чаще напоминала о себе.

- Боже мой..ты ещё такой ребёнок.- давая таблетку и стакан воды, говорил Юн.

Чонгуку не нравилось когда ему говорили это, а особенно его любимый Хён.Разве не трагично это выглядит, любящий до безумия своего друга маленький мальчик.Эта любовь обречена на плохую концовку, но может ли быть взаимность?Всё о чём грезил этот крольчонок так только о ней.

- Спасибо..- сказал Гук грустным голоском.

- А ещё врач сказал что ты длительное время находился в стрессовом состояние и нормально не отдыхал. Хаа-а..что с тобой делать, а?

Чону было грустно от того что он доставил столько проблем старшим, особенно Юнги.

-Прости..- еле слышно проговорил он, сжимая ладонями одеяло.

Юнги, заметив это, протянул руку и начал нежно гладить по голове младшего.

-Больше не пугай нас так..я..то есть мы очень волновались за тебя!..Хорошо?

-..Да

-Мне надо идти, а ты отдыхай.Если захочешь есть на плите стоит каша, съешь её обязательно, понял?

-Хорошо..э-эм хён..

-Что?

-Спасибо.-широко улыбаясь, сказал Чонгук.


Идя на тренировку Юнги всё вспоминал эту сверкающую и прекрасную улыбку младшего.Не заметив, как он дошёл, Юн открыл дверь зала и вошёл внутрь.

-Ооо..вот это я понимаю человек светящийся от счастья,ха-ха.-проговорил Намджун.

-Действительно- хихикнул Хосок.

-Чего?

-Ты в зеркало посмотри, весь красный и улыбаешься во все тридцать два зуба.-добавил Чимин.

-Что с Чонгуком?- спросил Джин.

-Он проснулся, сейчас должен отдыхать.

-Ну и хорошо.

К приходу старших Чонгук решил что-нибудь приготовить, но поняв, что он не умеет готовить решил заказать еду.Вечером когда все пришли, из кухни веяло вкусным ароматом.Все вошли туда и увидели, как Чонгук кладёт еду на стол.Еды было много и самой разной.

-Вауу..-на автомате выдали все мемберы.

-А-а..Привет, есть не хотите?- спросил Чонгук.

-Хотим!- сказали все и начали рассаживаться.

Во время еды обсуждали только Чонгука.Говорили, что надо больше отдыхать и не перетруждаться.Как Чон любил делать это.

-Знаешь когда ты упал у меня чуть инфаркт не случился.-сказал Хосок.

-Да все мы чуть не померли от волнения!

-Простите..

-Ничего ничего- поглаживая спину младшего, говорил Джин.

-Кто чуть и вправду не помер так это Юнги.Как только ты свалился он начал кричать о том, чтобы мы звонили в скорую и помогли ему тебя донести до дивана.Даже после того, как доктор сказал, что с тобой всё будет в порядке мы еле его успокоили.

-Мне кажется он почти всю ночь плакал.

-Да закройтесь вы.Не плакал я всю ночь!Идиоты..

-Хахахааха..

-Простите ещё раз..и спасибо, что заботитесь обо мне.

-Мы же семья!- громко выкрикнул Техён.

-Точно!- добавили все.

Весь оставшийся вечер они весело разговаривали на разные темы.А после пошли спать.

Юнги уже заходил в свою комнату, как почувствовал, что его тянут за край футболки.

-Аа..Чонгук.?

-Хён..мы можем поспать вместе?


Простите, что не выкладывал так долго главы.У меня сейчас проблемы с этим аккаунтом.


ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя