В личном дневнике Тиффани
???: Ей , белая ! Вставай ! Тут мое место !
Тиффани : Н-н-но , Ребекка... я сидела тут все время сидела...
Ребекка : Но теперь здесь сижу я ! Разве ты не знала что сироты сидят вон там ?- сказала Ребекка и ткнула в сторону мусорного ведра . Ее подруги засмеялись и швырнули мой рюкзак куда подальше . Я поднялась с парты и пошла к месту куда эти швабры кинули мой рюкзак , жаль только , то что я не могу сказать это им в лицо иначе их богатенькие предки заплатят и я лишусь образования , а я хочу выучиться и жить хорошо после того как покину детский дом ."Да да и это я говорю ещё во втором классе"
Я села за последней партой и люди с отвращением смотрели на меня .
Через весь учебный день
Я вернулась в дет.дом и снова получила пощечину за опоздание .
???: Тиффани ! Мало того что ты учишься в лучшей школе округи ты ещё и опаздываешь к обеду !
Тиффани : Простите Кэролайн !
Кэролайн : Ладно иди ! Твоя еда у тебя на тумбочке !
Тиффани : Конечно , спасибо Кэролайн !
Я направилась в комнату . Она была пуста потому что все были на улице , но я не заслужила этого . Я увидела еду , она остыла . Как всегда это была каша и овощи на пару , меня уже тошнит от них , но выбора нету если я не хочу умереть . Поев я принялась за уроки .Прошло 3 года
Я перешла в новую школу .
Тут меня так же презирали до одного момента.Кэролайн : Тиффани ! Поднимись ко мне ! - о , боже ! Неужели меня заберут !!! Я была рада до ужаса , я со всех ног побежала к кабинету Кэролайн.
тук-тук
Кэролайн : Входите ! Тиффани это ты ! Это твой брат Эндрю
Тиффани : Что ?! У меня все это время была семья ?!
Эндрю : К сожалению у тебя есть только я и Тетя Амалия с Дядей Роджером . Мы узнали о тебе неделю назад , но забрать можем сейчас поэтому собирай вещи ! - я не знала что делать поэтому в слезах кинулась из кабинета . Я ворвалась в комнату и быстро упаковала вещи .Оказывается Тиффани из детского дома и у неё нету родителей . Хотите главу из дневника Тиффани о том как она познакомилась с Бетани ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Teen FictionЯ Тиффани и короче это обо мне и очень странной любви Присутствует ненормативная лексика🌸 Ваша Мейби❤️