Извините произошла ошибка прошлая глава должна была быть 5 , а я написал 8🤦🏼♀️. *начало главы*👇🏼 За дверью стоял Грейсон . Я накинулась на него и заключила в объятиях . Слезы покатились по щеками и я прошептала сквозь слезы его имя .
Грейсон : Ей , малышка ! Меня не было всего 2 недели ! Не плачь , я же тут !
Тиф : То-есть , ты хочешь сказать что совсем не тосковал по мне эти две недели ? - я отстранилась от него и надула губы делая вид что я обижена . Он подошёл ко мне и сильнее прижав к себе поцеловал меня . Я обвила его шею руками и положила голову на грудь .
Тиф : Зайдёшь в дом ? Фильм посмотрим ? Без намеков ! Я знаю тебя !
Грей : Ладно тебе , пошли - он положил руку мне на талию и придал к себе . Мы зашли в дом и сели на диван в гостиной .
Грей : Что посмотрим ? Ужасы , комедия , мелодрама ...ой зря я это сказал....только не Су..
Тиффани : Сумерки !!!!!!- проорала я не дав ему договорить
Грейсон : Ладно , но это в последний раз !
Тиффани : Ты говоришь это каждый раз , но мы все равно его смотрим.
Грей : Ну , я же люблю тебя ! - вдруг кто то позвонил в дверь
Тиф : Я убью этого человека ! - я нехотя вылезла из объятий Грея и пошла к двери . Я открыла двери за ней стоял Даррен .
Даррен: Привет , крошка ! - он прильнул к моим губам , от него веяло алкоголем . Я толкнула его и он с грохотом упал на пол .
Грей : Крошка ?! Кто этот ублюдок ?! Меня не было всего 2 недели , а ты уже нашла себе нового ?! Да это ещё и Даррен ! Как ?! - заорал он схватившись за голову
Тиффани : Грей ! Он пьян! Я думала ты знаешь что я люблю тебя и никто другой мне не нужен ! - орала я - Убирайся , пока не поймёшь кому ты доверяешь ! Пьяному ублюдку или мне ! Твоей девушке или уже нет ? - в порыве злости я выпихнула его из дома и зарыдала . Даррен очнулся Даррен : ммм, мы остались вдвоём ...ты этого добивалась ? - ухмыльнулся он
Тиффани : Вали отсюда пока не остался без достоинства ! - Я толкнула его к выходу и он нехотя вышел . Я зарыдала и убежала в комнату , плюхнувшись на кровать и через некоторое время окунулась в царство Морфея ....Как вам глава ? Вот такая вот бывает злая Тиф . Как думаете она помириться с Грейсоном или же сойдется с Дарреном ?
Не забудьте оставить звездочку , они не платные ❤️
Ваша Мейби❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Teen FictionЯ Тиффани и короче это обо мне и очень странной любви Присутствует ненормативная лексика🌸 Ваша Мейби❤️