🌸8.Не хочу ничего слышать🌸

17 5 3
                                    

*на следующий день после того как Тиф помогла Даррену*

-Тиффани-
Сегодня в школу я пойду одна так как Бетани где то умудрилась заболеть , думаю сегодня будет трудный день . Я не разговариваю с Хэ поэтому буду сегодня ходить сама.
*через некоторое время в школе*
Я прошла к шкафчику что бы поменять учебник по биологии на физику . Ненавижу физику , от всей души ее проклинаю ! Мои мысли о физике развеял знакомы голос доносящийся из-за спины . Это был Даррен.
Flashback
Эндрю орал на меня из-за того что я была с Дарреном .
Тиффани: Что с того что он плохой ?! Всем нужен второй шанс ! Я же не злюсь на тебя из-за этого шрама ?! Ты получил моральную травму в детстве ! Ты тоже был не самый лучший брат ! Но я дала тебе шанс и сейчас лучше брата не найдёшь !!! - по щеке невольно потекла слеза , но Эндрю смахнул ее и прижал меня к себе . В его объятиях тепло и уютно , я бы осталась там навсегда , но нужно возвращаться к реальности .
Эндрю : Ладно , дам я шанс твоему Даррену . Можешь встречаться с ним , только если он что то сделает тебе я предупреждал ! Я не буду держать свои силы в себе ! Ясно ?!
Тиффани : А почему ты решил что я с ним встречаюсь ? Ты случайно не забыл про Грейсона?
Эндрю: эээ... просто я почему то подумал что вы расстались и Даррен так смотрит на тебя ...
Тиффани : Не неси чушь ! - я пихнула его кулаком и заулыбалась - А что правда ? - Эндрю рассмеялся и кивнул . Я ухмыльнулась схватила аптечку и вышла к Даррену .
Даррен : Что обсуждали ?
Тиффани : Честно ? Ты ему не нравишься и он думал мы встречаемся , но у меня есть парень
Даррен : Знаешь ... я пойду ... мне пора в тренажерку ! Я совсем забыл что Дон ждёт меня там ! Пока ! - он спохватился и выбежал не успела я хоть что то сказать . Есть два варианта ответа почему это случилось : либо он испугался моего брата , что мало вероятно и может ему реально надо было в тренажерку что тоже мало вероятно.
End flashback

Прозвенел звонок и я хотела пойти в класс и по дороге поговорить с Дарреном .
Даррен: Привет
Тиффани : Привет , ты что то хотел ?
Коридоры уже опустели и я собиралась предложить поговорить по дороге в класс
Даррен : Да , твой поцелуй
Тиффани : ЧТО?! У меня есть парень не взду... - я не успела договорить как он прижал меня к шкафчику и прильнул к губам . Его губы были нежные и мягкие , но ИДЁТ ЖЕ ОН НАХЕР ! Я оттолкнула его от себя и убежала в класс . У меня было чувство того что я игрушка и со мной можно делать все что угодно...я заплакала и свернула в туалет . Зайдя в него я посмотрела в зеркало , вдохнув воздух я успокоилась и пошла в класс .
*стук в дверь*
Учитель : Войдите !
Тиффани: *входит* извините мистер Скотт ...можно войти ?
Мр. Скотт : ох , мисс Робс ! Садитесь и расскажите нам что такое *говорит что то связанное с физикой* !
Тиффани : *говорит ответ связанный с физикой *
Мр.Скотт : ммм, правильно ...удивительно .
Я промолчала и села за парту . Вдруг что то легкое упало мне на спину . Я обернулась и увидела принудительный взгляд Ребекки . Затем подняла с пола записку и начала читать :
<Тронешь хоть пальцем Даррена , тебя исключат>
Я написала ответ :
<Нах мне этот урод , слышать о нем ничего не хочу >
И отправила бумажку этой стерве , она ухмыльнулась и вступилась в телефон .
*Спустя учебный день и поход в кафе с ноутбуком. Вечер 18:40*
Эндрю : Тиф я ушёл !
Тиффани : Ты куда ?
Эндрю: Прогуляюсь ! Не разгроми дом !
Тиффани : Ой , кто бы говорил ! Ладно , пока ! - я скрылась за дверью своей комнаты не успев услышать ответ .
"Позвоню Грею , я соскучилась" - только я взяла телефон в двери кто то позвонил . Наверное Эндрю что то забыл . Я спустилась вниз , глянула в зеркало на случай , если это не он и подошла к двери . Я посмотрела в глазок и расплылась в улыбке это был(а,и)...

Привет Мейбики❤️
Обычно я пишу главы на 320-330 слов но сейчас я написала главу не 630 слов рекорд ❤️Какого размера главы вам нравиться больше ? Большие или поменьше?

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя