1 глава.

269 5 0
                                    

Привет, я Эмма. мне 16 лет. До сегодняшнего дня я жила в Нью- Йорке, но сейчас лечу в ЛА , потому что моего отца повысили и отправили в этот город. Немного о себе: темные волосы, зеленые глаза, стройная, невысокая, общительная. Стиля особо не придерживаюсь, ношу то, в чем удобно и плевать на мнение окружающих. Несмотря на это, мне часто говорят, что я со вкусом подбираю вещи. Ну что ж, приятно.В старой школе у меня было довольно много знакомых, но друзьями бы я их не назвала, потому что  еще в детстве я разочаровалась в дружбе и больше не  решаюсь подпускать людей слишком близко к своему сердцу. Хотя признаюсь, иногда мне бы хотелось иметь друга или подругу, с которым можно было бы поговорить откровенно. Как вы поняли, парня у меня тоже нет и никогда не было. Я не обращаю внимание на особей противоположного пола. Нет я не лезбиянка, я просто не верю в любовь, а тем более в таком возрасте. Меня ужасно раздражают эти парочки, которые в свои 14 лет признаются друг другу в безграничной любви. Но особо то на меня никто не заглядывается. Было пару раз, но ,я думаю, это очевидно, чем все закончилось .Не для меня это. С учебой у меня все хорошо. Родители после школы готовятся отдать меня в элитный университет, после окончания какой-то элитной школы, в которую я и пойду. Что касается моих талантов или хобби...даже не знаю. Единственное мое увлечение - это игра на гитаре. Недавно научилась на ней играть и с тех пор почти не выпускаю из своих рук. Она помогает мне выплеснуть различного рода эмоции. Ну и конечно, как и многие девчонки, люблю вести дневник,который спрятан так, что ни одна служебная собака его не найдет. Поскольку мне некому доверить свое сердце и душу, я записываю всё в  него. Не дай бог кто-либо его откроет, я обещаю, что устрою хорошую взбучку этому ''счастливчику''.  Сейчас я сижу в самолете и как обычно слушаю музыку и не обращаю внимания на то, о чем разговаривают мои родители. Честно признаться, я первый раз лечу в самолете и мне было немного страшно смотреть в окно с такой высоты. Но сейчас меня уже ничто не беспокоит, ведь через несколько часов я буду в городе, в котором всегда мечтала побывать.

The first friendshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя