7 глава.

52 4 2
                                    

После этой прогулки мы с Эштоном стали  лучше общаться. В школе он часто оставлял своих друзей, чтобы подойти ко мне. Как это мило. Только похоже остальных это раздражает.

-Привет, ты идешь на вечеринку? -вдруг появился Эштон.

-Какую вечеринку?

-Что значит какую? В честь дня рождения Джексона . Он пол школы уже пригласил,тебя нет?

Я лишь отрицательного кивнула головой,развернулась и ушла. Прошел уже почти месяц, а я до сих пор  остаюсь незамеченной. в классе. Раньше никогда не понимала людей, которые ни с кем не общаются в школе и постоянно находятся в стороне. Теперь я ощутила это на своей шкуре.

Эштон удивленно взглянул в мою сторону и решил присоединиться к своей компании друзей.

Когда я зашла в класс, все обсуждали предстоящую вечеринку держа в руках приглашения. Я поспешила пройти на свое место. На парте лежала маленькая открыточка. Я открыла её и увидела приглашение на эту самую вечеринку.

Наверное случайно положили. Я больше чем уверена, что Джексон даже не помнит как меня зовут.

-О, её тоже позвали. Интересно, у нее хватит смелости прийти? ахахах-послышались голоса сзади меня. Три девицы наверняка обсуждали меня. Дуры. могли хотя бы отойти подальше. Мне все прекрасно слышно.

Вдруг  одна из них заговорила со мной.

-Тебя что тоже пригласили? отмазку придумала?

-Какую отмазку?

-Чтобы не идти. Ты же не пойдешь, верно?-язвила эта стерва. Так и хочется взять её раскрашенное лицо и разбить его об парту!

-С чего ты решила, что я не приду? Я обожаю вечеринки..-пыталась утереть ей нос я. Но кажется, я в этом не мастер.

-Ты? любишь вечеринки? да ты была хоть на одной из них?? ты вообще знаешь, что это такое? -нагло улыбаясь говорила она. Еще слово, и моему терпению и её дурацкой прическе конец. Уж что что, а постоять за себя я могу.

-Послушай сюда,я не собираюсь тебе ничего доказывать. Иди к своим отсталым подружкам и продолжай обсуждать меня за моей спиной. Я сказала что приду, значит приду! -я резко развернулась прямо перед её носом и прошла на свое место. Та посмотрела на меня своим грозным взглядом и ушла к своим подругам. Ух как меня бесят такие личности.

The first friendshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя