Мы приземлились в ЛА и поехали в дом, который нам выделило государство. Я сидела и глядела в окно, слушая музыку в наушниках. Даа, до чего же это красивый город.
-мы приехали,-сказал отец и вышел из машины,взяв тяжелые сумки. Ого, так быстро, а я и не заметила.
Выйдя из машины, мои глаза расширились. Этот дом шикарный! От государства я ожидала увидеть максимум какой-нибудь небольшой домик на окраине города , но это оказался двухэтажный особняк в спальном районе.
-Тебе нравится?-спросила мама слегка улыбнувшись мне.
-Ты шутишь? конечно! неужели мы будем здесь теперь жить? -не могла поверить я.
-Да. Пошли скорее, я хочу посмотреть дом изнутри. -проговорила мама и быстрым шагом направилась к дому, взяв вещи. Я пошла за ней.
Войдя в дом я сняла рюкзак, который висел на моей спине,разулась и пошла осматривать дом.
На первом этаже располагаются прихожая, зал, кухня и ванная. На втором этаже 3 комнаты и еще одна ванная. У отца здесь есть связи, поэтому он заранее договорился и к нашему приезду здесь было все обустроенно.
-Мне определенно нравится это место. -с восторгом сказала я. Мама подошла ко мне и кивнула. Затем я пошла с свою новую комнату.
Она была довольно просторная. Интерьер был сделан в нежно-зеленых тонах, как я люблю. Окно находилось напротив двери и было украшено красивыми шторами, закрепленными по бокам. Слева от окна стоял шкаф, в который я позже разложу свои вещи. По середине этого шкафа место для телевизора, а напротив расположена кровать. Так же вдоль стены, у которой она находится, стоит компьютерный стол с компьютером. На потолке прикреплена простенькая, но в то же время красивая люстра. Идеально.
Поскорее разбираю свои вещи и через 3 часа мы с семьей едем на экскурсию по городу.
Приехав домой часов в 10 вечера с неописуемыми ощущениями мы поужинали и разошлись по комнатам. Я решила лечь пораньше, чтобы как следует отдохнуть от сегодняшнего дня.
На улице был конец августа, поэтому я смогла спокойно закончить 9 класс, сдать все положенные экзамены и спокойно уехать из города. Надеюсь, здесь у меня будет немало приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The first friendship
Teen FictionЭмма- обычная девушка из Нью-Йорка,которая не верит в любовь и дружбу. Джесс- душа компании, самая популярная девушка школы в Лос- Анжелесе. Что будет, если эти две противоположности встретятся? Как перевернутся их жизни?