Дорогой дневник,
прошла уже целая неделя в школе. Но прошла она совсем не так, как я ожидала. Несмотря на мое умение находить контакт с людьми, здесь со мной никто не разговаривает, будто меня нет. Сандра отказалась со мной сидеть, поэтому теперь я сижу одна за последней партой прямо возле окна. В принципе неплохое место.
Аноним больше не писал мне, но я не могу забыть его. Этот вопрос был задан не просто так. И почему-то именно мне.
***
15.00 Суббота.
Я сижу в своей комнате и сочиняю очередную мелодию. Бред. Но так я успокаиваю себя и погружаюсь, можно сказать, в свой мир.
-Эмма! к тебе пришли! - крикнула мама.
Ко мне? Она не ошиблась? Кого могло ко мне принести и, главное, зачем? Я отложила гитару и поспешила вниз. В прихожей стоял...Эштон и о чем-то разговаривал с моей мамой. Увидев меня он замолчал и на его лице появилась маленькая улыбочка. Чего ему от меня надо?
- Привет, Эмма, ты помнишь меня? -ухмыляясь сказал он.
- Привет, конечно. Зачем ты пришел?
На самом деле в моей голове возникло еще много вопросов, и я надеялась задать их наедине, но мою маму похоже это не волновало. Она стояла и с интересом слушала наш диалог. Ну хотя-бы не вмешивается...
- Я пришел позвать тебя на прогулку. Если ты не занята конечно.
- Конечно не занята, пусть идет. -все таки вмешалась мама. Вот кто тянет её за язык?? Я не собираюсь гулять с человеком, которого вижу второй раз в жизни. Скорее всего она думает, что он мой новый друг, иначе бы не отпустила.
-Кхм, ну вообще-то я собиралась делать уроки.
- Какие уроки, Эмма? С каких пор ты отказываешься гулять с друзьями? Тем более парень сам зашел за тобой. Не будь глупой, собирайся и иди быстро. - настаивала мать.
Теперь Эштон наблюдает за нами, не вмешиваясь в разговор. Похоже он понимает, что я не могу просто взять и пойти с ним.
-Если ты занята, я могу уйти.
-Нет нет, она свободна и сейчас пойдет одеваться. Подожди немного. - сказала мама и посмотрела на меня. По её взгляду было понятно, что отмазаться не получится. Ну чтож, деваться уже некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The first friendship
Novela JuvenilЭмма- обычная девушка из Нью-Йорка,которая не верит в любовь и дружбу. Джесс- душа компании, самая популярная девушка школы в Лос- Анжелесе. Что будет, если эти две противоположности встретятся? Как перевернутся их жизни?