1 глава

4.9K 140 11
                                    

Изуку блаженно улыбнулся. Сегодня, именно сегодня, его люди схватят его друга детства, Кацуки. Бакуго был одним из последних героев, которые сопротивлялись новой Империи Зла. Мидория лишь хмыкнул. Он был ни только гением, но и самим Королем, который поверг этот мир в Хаос. Как и полагается, Деку жил в большом особняке с большим количеством слуг: они были и бывшими героями, и злодеями, и самыми обычными беспричудными людьми. Изуку же изначально не обладал никакой причудой, пока не заполучил её силой. Его Учитель убит им же. А Мидория теперь способен отнимать способности и пользоваться ими в любой момент. Деку хрустнул костяшками рук и сел на чёрное кресло. Обычно всё свое свободное время он проводил в лаборатории, где изобретал, изобретал и ещё раз изобретал.

Изуку надел на холодные руки перчатки, после чего взял колбочку с ярко-зеленой жидкостью. Далее капнул её в прозрачный сосуд с кремовым раствором. Произошёл небольшой взрыв, который окрасил половину стола в кислотно-розовый. Мидория лишь хмыкнул, собрав остатки своего эксперимента шприцом.

- Меня можно в очередной раз поздравить, - улыбнулся Деку, откиеувшись назад на своём кресле.

В последние годы всё шло просто замечательно. Ему всего лишь восемнадцать, а мир уже у его ног. Изуку снял перчатки, закинув их в мусорное ведро. Мидория размышлял над тем, кто станет его подопытной крысей на этот раз. Всемогущий не смог пережить один из опытов. Хотя сейчас это волновало парня меньше. Вот-вот и Кацуки поймают. И Деку насладиться любой возможностью, чтобы унизить его, показать, насколько низко пал Бакуго, и доказать, как приятно прислуживать Изуку. В дверь постучали.

- Войдите, - без особого интереса ответил он, обратно усевшись в кресло. В кабинет вошёл Томура. На нем не были лица. - Что произошло?

- Бакуго убили, - голос был холодным и мёртвым. - Ты как, младший брат?

- Уйди, - тихо прошептал Мидория, но тот его услышал.

- Я понял, - кивнул парень. - Я верю, что ты найдёшь выход.

После чего вышел и закрыл за собой дверь. Деку закрыл лицо руками, не зная, как всё это этого дошло. Когда он был обычным беспричудным мальчиком, который верил в героев. Эта верность хорошо пошатнулась, и его вовремя подобрал Учитель. Они с Томурой стали настоящими братьями, которые поддержат друг друга всегда. Именно он был опорой для него, когда Изуку захватывал мир, ставил всех на колени перед собой. И Мидория сделал исключение только для одного: для своего старшего брата, который стал правой рукой.

Парень начал ходить по кабинету, совершенно не зная, как поступить. Ему был важен Кацуки. Ему нужно было видеть его боль. И это было подобно наркотику. Деку сжал кулаки. Нет, он не бросит всё просто так. Изуку достанет его из могилы, воскресит и будет убивать сам: медленно и аккуратно, ломая его физически и морально. Мидория хотелось увидеть, что Бакуго осознает все свои ошибки, но пока он знал, что до мечты пока далеко. Особенно, если Кацуки мёртв.

Нет-нет-нет! Этого не может быть! Ведь именно Бакуго был главарем повстанцев, чьи имена были не известны Деку. С одной стороны, это лучше для Империи Зла, но с другой стороны... Но с другой стороны это плохо для самого Изуку.

- Я не сдамся, ты прав, брат, - прошептал он в пустоту, сразу же подбегая к столу.

Он начал делать какие-то расчёты, заполняя до этого белые листы бумаги. Мидория не привык сдаваться. Он всё и всегда делает до конца. Спустя парочку часов письменная работа подошла к концу. После чего задача новой причуды и... И всё готово. Перед ним делал небольшой прибор, похожий на пульт от телевизора. Неожиданно в кабинет вошёл Томура.

- Ты в норме? - спросил он, непонимающе глядя на него. - Собрался телек посмотреть? Только ты кажется забыл, что у тебя здесь нет экрана.

- Нет, я просто тут подумал, - загадочно произнёс Изуку. - Если один Кацуки мёртв, то что мешает мне его забрать из другого измерения?

- Нет, только не говори, что ты изобрёл "это" за пару часов, - сглотнул Томура.

- Да, именно так я и сделал. А что? - спросил Мидория, собрав все бумаги в ящик письменного стола.

- Забудь, - отмахнулся парень и направился к выходу. - Пойду лучше заключённых помучаю. А потом попью ромашкового чая.

После чего скрылся за дверью. Деку лишь пожал плечами и нажал пару кнопок. Его ждало другое измерение. И другой Бакуго, который станет его наркотиком.

Наркотик для злодея Место, где живут истории. Откройте их для себя