2 глава

2.2K 118 16
                                    

Изуку вошёл в портал. Его ослепил яркий луч света, и он зажмурился. Оглядевшись, он заметил, что находится в подворотне. Включив причуду невидимости, Мидория вышел оттуда. Стоял день. Тут всё и везде было прекрасно. Деку аж перекосило. Парень рассматривал витрины с выпечкой. О, это была его вторая слабость. Первой, конечно, был Кацуки и желание сломать его. Изуку вздохнул приятный аромат, через силу проходя мимо.

- Деку-кун!

   Неожиданно Мидория услышал какой-то знакомый голос и обернулся. На него чуть не налетела Урарака. О, здесь она была совершенно другой: милой и жизнерадостной. Изуку прекрасно помнил, что Очако была такой же, пока не завалила вступильные в ЮУЭЙ и чуть не умерла. Деку оставалась лишь надавить на неё. И всё. Леди Уравити была на его стороне. На стороне зла. Мидория тихо усмехнулся, наблюдая как девушка весит на шее его копии. Доброй копии. Деку прыснул. Ему совершенно не нравилась эта беззаботная и невинная улыбка. А эти волосы... Нет, да они просто выводили его из себя. Изуку попытался вернуться к реальности. Очако назвала его "Деку-кун". Что ж, неплохо. Однако Мидория заметил про себя, что "Господин Деку" ему подходит намного больше.

- Рад тебя видеть, Урарака-тян, - улыбнулся хороший Мидория, неловко почесывая затылок.

   Изуку лишь скривился. Хотелось взять и дать ему пощёчину. Он в своём мире называл её только Уравити, иногда добавляя к прозвищу Леди. Урарака в том мире была особенной. К тому же, крутила роман с его старшим братом. Очако знала меру всему. Она была настойчива, но прекрасно зная ограничения. У Томуры, мягко говоря, не лучший характер. И знаете, какое ключевое  слово? Была. Уравити погибла в сражении несколько месяцев назад. Её убили повстанцы, угрожая верхушкам Империи. Увы, им это не помогло. Многие из мятежников были убиты, а их головы насажены на изгородь, окружающую особняк.

- Прости, кажется, я опоздала, - Очако виновато упустила глаза.

- Ничего, я сам пришёл позже, - ответил хороший Изуку с улыбкой. - Идём, ребята нас уже ждут.

    Урарака сразу же кивнула. Они вдвоём поспешили вперёд по улице, а Мидория за ними. Ему было крайне интересно, куда его могут привести. Сейчас Деку нужен был Кацуки. И он надеялся, что в их компании будет и Бакуго. Парень выпрямился и спрятал свое изобретение в карман брюк. Изуку был рад, что сделал устройство просто идеального размера.

- А вот и мы! - закричала Урарака, когда они вошли в небольшую кофейню.

   За столом сидели многие герои, которых Мидория прекрасно знал. Кто-то умер, а кто-то перешёл на его сторону. И, конечно же, сбоку сидел угрюмый Кацуки. Рядом с ним находился Киришима и подкалывал его по какому-то поводу. Деку прекрасно помнил, как отрезал ему голову и прислал Бакуго по почте. А вы знаете, какая сейчас почта. Пока дошло сгнила половина башки. Поэтому она стала выглядеть ещё хуже.

- Ну наконец-то, - весело произнёс какой-то блондин, имени которого Изуку не помнил.

В общей сложности, их всех было восемь человек. Мидория задумался. Что они вообще собираются делать? Не захватывать же мир? Точно нет. Парень прекрасно видел, что эти ребята герои. Со своими недостатками, конечно. Например, их всех очень легко убить. Деку поблагодарил свою способность использовать несколько причуд одновременно.

- Лучше бы вообще не приходил, чёртов задрот, - фыркнул Кацуки, надменно скривившись.

   Изуку усмехнулся. Скоро он выбьет из его головы всю эту чушь. Мидория научит его подчиняться. В кафе, кроме этой компании, было ещё парочку человек, не считая персонала. Но численность сейчас не имела никакого значения. У него были идеальные причуды для этого. Деку плотно закрыл дверь, надеясь, что никто не заметит его действий. И, правда, только Тодороки косо посмотрел в его сторону, но, не заметив ничего подозрительного, вернулся к разговору. Изуку встал в середину комнаты и вытянул руку вверх. Из его ладони показался невидимый усыпляющий газ, который распространялся довольно-таки быстро.

- Странный запах, - прошептал хороший Мидория.

Неожиданно всем стало плохо. Они с грохотом падали вниз. А Деку удивлялся, почему злодеи до сих пор не захватили этот мир. Этот сон будет длиться всего минут двадцать. А Изуку за это время нужно много успеть. Парень вынул из пазухи острый кинжал и подошёл к бармену. Мужчина первый попрощался с головой. Мидория усмехнулся. Вскоре почти на каждом столе появился такой атрибут. Нетронутыми остались лишь Кацуки, Урарака, хороший Изуку и Шото.

- А я-то думал, будет намного интересней, - хмыкнул Император и переместился в свой мир, не забыв захватить с собой своих пленных.

Наркотик для злодея Место, где живут истории. Откройте их для себя