Ты встречалась с Шугой уже 2 года и не могла представить, что твой молодой человек совершит такой подлый поступок по отношению к тебе.
Сегодня 3 июля-день, когда вы с Юнги начали встречаться. В честь этого дня ты встала в 5 утра, чтобы приготовить праздничный завтрак и после него пойти в парк. Ты решила приготовить Токпокки, Юккеджан (острый суп на основе говядины и овощей) и Панджан. Для тебя это было не сложно, ведь к вам в гости постоянно приходили ребята из группы и приходилось много готовить, чтобы накормить всех. Надев фартук и колпак, который тебе подарил твой парень, ты приступила приготовлению, которое затянулась вплоть до 07:00.
Тебе оставалось только убраться на кухне, но ты решила прилечь на стол отдохнуть и сама не заметила, как уснула. Юнги проснулся примерно в 8 часов и пошел на кухню чтобы поесть, но неожиданно увидел тебя спящую на столе и измазанное мукой твое милое личико. Он взял тебя на руки и понес в спальню. Положив тебя на нагретую им постель и укрыв, Юнги пошел в ванную, чтобы намочить полотенце и вытереть твое личико. Закончив вытирать твое лицо, парень пошел на кухню, чтобы убрать то что ты оставила после себя.
Проснувшись через время, ты побежала кухню, но там было уже все убрано, а на столе лежала небольшая записка, в которой говорилось:
«Дорогая, сегодня у меня не получится провести этот день с тобой, появились неотложные дела в офисе».
Т/И сначала расстроилась, но решила не поддаваться отчаянию.
-Не пропадать же такому хорошему дню!Лучше пойду прогуляюсь в парке.
К несчастью, именно это решение стало роковым для тебя и Юнги.