Мин Юнги?! – крикнула ты. И он услышал тебя.
Замешкавшись, он оттолкнул девушку от себя, побежав к тебе.
-Т/И! –кричал он-Прости, я тебе все объясню.
Ты молча стояла на месте и смотрела на девушку, с которой он был.
Вцепившись в твои плечи он продолжил оправдываться:
- Т/И, пойми, это не то, о чем ты думаешь. Она наша новая сотрудница, и она попросила провести этот день с ней сегодня…Почему ты молчишь и не смотришь на меня?
-Ты решил провести день с ней, солгав о том, что у тебя работа. -твой голос был холоден, но начинал дрожать из- за слез, наворачившихся у тебя на глазах.
Стоя минуту после этих слов в тишине ,ты не выдержав крикнула
-За что?!
-Т/И, я не хотел этого. Я был сегодня на работе, когда я собрался домой она попросила провести этот день с ней и я согласился, но я даже подумать не мог, что все так будет..
-Я не могу понять одного, Юнги.
Мы прожили вместе всего два года. Неужели за это время я успела тебе надоесть и ты решил найти себе девушку, с которой не будет ни каких проблем?!
Я правильно тебя поняла?!
-Нет. Дай мне еще один шанс. Я докажу тебе свою верность - говорил Шуга с наворачивающимися слезами.
После этой ситуации ты не хотела больше видеть и слышать его, поэтому приняла решение переехать к подруге.За тот месяц, что ты жила отдельно от Юнги, изменилось многое.
Юнги всячески пытался изменится и каждый день приносил тебе подарки, что по началу тебя лишь больше раздражало и вызывало желание накричать на парня.
Но твоя злость не могла быть к нему вечной.
Ты простила его, взяла множество обещаний и только тогда смогла спокойно вдохнуть полной грудью, наконец распрощавшись со слезами по ночам.
В конце октября Шуга решил сделать тебе предложение и с улыбкой намекнул, что хочет завести ребёнка.
Ты понимала, что для вас это было непростое время, но оно закончилось и пора двигаться вперед.
Стоит ли говорить о том, что ты не медля ни секунды согласилась на его предложение и почувствовала прикосновение теплых губ к своим?
Думаю нет.