2

190 6 0
                                    

Позвонив И/П и договорившись о встречи, ты начала выбирать в чем пойдешь на прогулку. У тебя было два основных наряда для прогулки это:
  1) Футболка в сине-белую полоску и белые шорты, кеды черного цвета.
  2) Сарафан в горошек черно белого цвета и белые босоножки.

  Придя в парк, ты встретилась со своей подругой, и вы решили устроить небольшой пикник. Найдя  удачное место для проведения пикника, твоя подруга решила отправиться  покупать вкусняшки.
  За время её отсутствия ты успела разложить фрукты и закуски по небольшим тарелкам.
  Через время заметив свою подругу на горизонте, ты наглядно похлопала по пледу, приглашая ее сесть рядом с тобой.
  -..Сегодня Юнги такой романтичный.. -Сказала она умилялась, смотря на тебя. -Но где конфеты и букет цветов, которые он покупал? Ты что, успела отнести их в машину?
  И/П говорила без остановки, не давая тебе ни сказать ни слова.
  -Стоп! –чуть крикнула ты, -Какие конфеты? Какие цветы от Юнги?.. - говорила ты с удивлением.
  -Но когда я зашла в магазин, чтобы купить нам вкусняшек, я увидела Юнги и…
  - Он сегодня на работе. Юнги никак не мог оказаться тут. Ты точно  обозналась..–с растерянностью проговорила ты,  смотря  на подругу.
  -Ну и ладно, может и правда обозналась.  Давай есть, а то я уже проголодалась.
 
  Просидев в парке около часа, вы решили прогуляться по парку с И/П.
  Вы шли медленно, разговаривая о своем, пока И/П  резко перебила тебя и показала на скамейку, где сидела с виду милая пара.
  -О, смотри, это Юнги! - говорила она утверждая.
  -Да ну, нет. Я же тебе говорила, что он на работе.
  -Да ты присмотрись.
  После этих слов ты начала рассматривать парочку. Спустя несколько минут девушка сняла с парня кепку, чтобы потрогать его волосы.

 Спустя несколько минут девушка сняла с парня кепку, чтобы потрогать его волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Измена ШугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя