— Ты что здесь забыла? — раздраженно спросил Фаик.
Действительно, что она здесь вообще делает?
— Ты не слышишь? — грубый голос снова раздался, нарушая напряженную тишину, вгоняя Тейлор в смятение. Девушка не знала, что сказать, лишь смотрела на лицо Фаика, на его нахмуренные брови. Ее дар речи пропал, ей стало немного страшно, неизвестно от чего.
Секунды проходили в молчании, а девушка все так же глупо смотрела на парня перед собой, на его чёрный комбинезон, на его шапку. Он ее вообще снимает?
— Я принес тебе...
Не договорил Энтони, остановившись. Тейлор повернулась к нему, парень стоял с пластиковой бутылкой в руках и молча смотрел на них. Тейлор благодарила все высшие силы за то, что Энтони пришел.
— Что случилось, Фаик? — Энтони подошел к Тейлор и протянул ей бутылку, та не сразу отреагировала, лишь через несколько секунд взяла ее в руки. Она хотела хоть что-то сказать, но ей словно закрыли рот на ключ.
— Ты же сказал, что она не придет, — хмыкнул Фаик и насмешливо посмотрел на Тей, показывая свою раздраженность по отношению к ней.
Он стоял в расслабленной позе, со скрещенными руками, всем своим видом показывая свою неприязнь.
— Некоторые обстоятельства поменялись. Что-то не так? — сказал Энтони, взглядом намекая на то, чтобы Фаик не сказал ничего плохого. На это Фаик только лишь улыбнулся.
— Все в порядке. Через пятнадцать минут выходим, надеюсь ты не забыл. Забыл спросить, твоя подруга вообще говорить умеет? — усмехаясь спросил Фаик и скрылся за черной дверью.
Тейлор хотела ударить себя по лицу за то, что она не смогла ответить. Теперь девушка понимала, что она выглядит как будто не может ничего ответить: запуганная, трусливая. И насмешливый тон в конце просто добивал.
— Он тебе ничего плохого не сказал? Не обращай на него внимание, у него бывает иногда такое, его легко вывести из себя.
Неужели девушка выглядела так будто он сказал или сделал ей что-то плохое? Интересно, насколько испуганной она выглядела? Она в сотый раз корила себя за заторможенность. Зачем она вообще попросилась сюда, лучше бы осталась там.
— Ничего плохого, правда. Пойдем в зал?
Энтони улыбнулся и кивнул головой, от чего челка его волос смешно подпрыгнула. Когда девушка пришла, она увидела свою подругу, которая пила какой-то напиток. Амелия выглядела такой счастливой, будто то чего она так долго ждала, случилось.
YOU ARE READING
and pain gets hard.
Teen FictionУ каждого в жизни есть моменты, которые доводят их до того, что они готовы выть от безысходности. Жизнь Тейлор полностью, с ног до головы состоит из этих моментов, более того, ее жизнь это и есть безысходность, все так и продолжалось, пока в ее жи...