10.

57 3 5
                                    


Включайте на повтор: Imagine dragons — bad liar

Это, пожалуй, были самые долгие три дня в жизни Амелии. Она с нетерпением ждала этого дня, во-первых, наконец-то настал ее день рождения, а во-вторых, день, когда ее план должен свершиться!

Она его продумала до мелочей, даже нашла человека, который поможет ей сделать это. Все было спланировано просто идеально.

Поэтому уже сидя в машине, чтобы отправиться в загородный дом, она начала специально рыться в сумке. Она глубоко вздохнула и начала хныкать.

— Что случилось, именинница? — Тейлор заинтересовалась, Амелия еле сдерживала улыбку.

— Я забыла ключи от машины в аудитории, — она посмотрела на Тейлор. — Принеси, а, — снова захныкала она.

— Мне так лень, — Амелия мысленно закатила глаз, лень, блин ей. Она тут старается для ее же блага, а ей лень.

Она уже готова была сказать подруге что-то, как увидела Фаика заходящего в аудиторию, поэтому поторопившись она начала действовать:

— Ну пожалуйста. Пожалуйста. У меня же день рождение. Ну пожалуйста, — Амелия говорила так быстро, что забывала дышать, она боялась, что Фаик уйдет.

— Вот всегда ты так, а! Что на тебя нашло? Целый день будто тянешь время. Мне кажется, что мы сегодня не попадем на твой же день рождение, — Тейлор расстегнула недавно застегнутый ремень безопасности. Надев свою шапку она начала открывать дверь машины, чтобы выйти.

— Люблю тебя, — Тейлор закатила на это глаза, но все же улыбнулась.

Амелия наконец-то выпустила воздух из легких. Это было так волнительно. Теперь она лишь надеялась на то, что парень, у которого она попросила помощи выполнит все правильно.

***

Тейлор нашла нужную аудиторию и зашла туда, не заметив человека в коридоре. Зайдя внутрь она начала осматриваться в поисках ключа.

— Тейлор? — девушка вздрогнула от голоса, который произнес ее имя. Она повернулась назад и увидела сидящего на парте Фаика.

— Что ты здесь делаешь? — она действительно не понимала пребывания Фаика здесь.

— Жду профессора, чтобы забрать доклад Амелии у него. А что ты здесь делаешь?

and pain gets hard.Where stories live. Discover now